Полосатый принт — пожалуй, самый ходовой тренд, который достался нам от французской культуры. Матроски, или, как их зовут на родине, «мариньеры», впервые появились в 1858 году как официальная униформа для бретонского морского флота, и уже потом, спустя многие десятилетия, она стала неотъемлемой частью повседневного гардероба французов.
Казалось бы, что нового можно придумать в контексте принта, который существует вот уже вторую сотню лет? В сезоне весна-лето дизайнеры приняли этот челлендж и полностью переосмыслили традиционную полоску. Так что в этом сезоне она будет максимально далека от клишейного образа французской матроски.
Этой весной главной характеристикой полоски будет неоднородность: на подиумах она была вертикальной, горизонтальной, монохромной или цветной, а иногда даже с эффектом оптической иллюзии.
Miu Miu, Givenchy, Balmain и Gucci предпочли сдержанным цветам яркие оттенки: красные, оранжевые, желтые, сиреневые. Многие бренды решили не отказываться от классического монохрома и синего с белым, но смело обыграли это сочетание, расположив полоску вертикально. Например, Marques' Almeida, Fendi и Lanvin этой весной предлагают носить платья и костюмы именно с таким принтом, который, ко всему прочему, визуально стройнит и удлиняет силуэт.
Где купить:
Партнер рубрики «Тенденция» на Buro 24/7 — Канал Disney «Правила стиля».