New normal. Вещи этих новых российских марок хочется носить каждый день

Мы продолжаем серию материалов о российских брендах — тем более что за последние две недели редакция BURO. получила сотни анкет от локальных брендов. Итак, сегодня делимся замечательными новыми марками, что называется, с «одеждой для жизни» — спокойными, лаконичными рубашками, брюками, платьями и юбками на каждый день.


VAKPROJEKT

КОРОТКО О БРЕНДЕ:

за маркой стоит дизайнер Лиза Казбекова, выпускница Лондонского университета искусств. Она запустила собственный бренд еще в 2015-м, но с прошлого года работает в новой концепции — теперь Vakproject исследует идею гардероба-трансформера. Платья продуманы так, чтобы их можно было носить и поверх брюк. Еще есть отстегивающиеся жабо из тафты — особенно круто они смотрятся на контрасте с костюмами.

ВЫБОР BURO.:

костюмные пары, где роль пиджака выполняет плотная рубашка — так называемый shirt suiting.

СКОЛЬКО СТОИТ:

рубашки — 13 000 р., юбки — 18 000 р.


CHOUX

КОРОТКО О БРЕНДЕ:

название марки основательницы Viva la Vika Вики Молдавской с французского переводится как «капуста» — намек на принцип капусты в гардеробе. В ассортименте Choux всё просто и понятно: лонгсливы, широкие брюки, жакеты и объемные рубашки, с которыми которыми удобно составлять многослойные образы

ВЫБОР BURO.:

свободные платья-поло, рубашки и совершенные белые майки

СКОЛЬКО СТОИТ:

майки — 4 500 р., рубашки — 12 000 р.


MONIAR

КОРОТКО О БРЕНДЕ:

небольшая московская марка по-своему интерпретирует «базу». Если рубашка — то с в меру широкими плечами или с лацканами, как у пиджака. Если костюм, то вместо жакета будет красивый укороченный жилет. С недавних пор Moniar делает еще и джинсы — прямые и в правильном темно-синем оттенке.

ВЫБОР BURO.:

костюм с рубашкой вместо жакета — уже не такой расслабленный, как пижама, но все еще подразумевает комфорт. Деловому дресс-коду такой комплект нисколько не противоречит.

СКОЛЬКО СТОИТ:

рубашки — 9 000 р., брюки — 9 500 р.


ZOTÊME

КОРОТКО О БРЕНДЕ:

до запуска собственной марки Оксана Зиненко разрабатывала концепции коммерческих объектов в Москве. Отсюда желание делать лаконичную удобную одежду, идеально вписывающуюся в концепцию work-life balance. Очевидно вдохновение брендом Totême, плюс каждая коллекция отсылает к какому-то художнику — в сезоне весна-лето 2022 это Мондриан.

ВЫБОР BURO.:

сдержанные, но не заурядные платья прямого кроя — строгие «халаты» с контрастным кантом, «коконы» и варианты с поясом на резинке. Карманы обязательны во всех случаях.

СКОЛЬКО СТОИТ:

15 000 — 17 000 р. за платье


IVOLGA

КОРОТКО О БРЕНДЕ:

марка основана стилистом Ольгой Малюгой. Движущая сила Ivolga — спокойные вещи на каждый день: есть приталенные жакеты, струящиеся миди-юбки, майки необычных оттенков бирюзового и сиреневого, а также плотные рубашки, которые можно носить поверх футболок или просто так.

ВЫБОР BURO.:

коллекция из нейлона с брюками, жилетами и сарафанами на манер Prada.

СКОЛЬКО СТОИТ:

рубашки — до 7 000 р., платья — до 8 000 р.


NOT FOR SALE

КОРОТКО О БРЕНДЕ:

марка петербурженки Натальи Скрибо с приятными хлопковыми рубашками, лонгсливами, объемными пиджаками, широкими брюками и плащами — все простых силуэтов без одной лишней детали. При магазине Not for Sale работает собственное кафе. А еще Наталья сотрудничает с ресторатором Антонио Фреза — сотрудники Sea, Signora и новой траттории Marso Polo носят платья и костюмы ее бренда.

ВЫБОР BURO.:

плотные свободные рубашки с карманами и широкие брюки — униформа для тех, кто просто хочет чувствовать себя круто и кому давно не нужно ничего доказывать.

СКОЛЬКО СТОИТ:

рубашки, брюки — около 7 000 р.

04.04.22, 11:38