Сегодня Виктории Бекхэм исполняется 40 лет — за эти четыре десятилетия она успела пройти путь от поп-звезды в блестящей мини-юбке до такого же мирового масштаба иконы стиля. В этот торжественный день мы вспоминаем, за что же вместе со всем миром полюбили Викторию!
1. За Spice Girls
Эта золотая пятерка во второй половине девяностых, пожалуй, была не менее знаменита, чем другой главный продукт британского музыкального экспорта — The Beatles. В 2007 году они проехались по миру с первым после официального роспуска туром, в 2012 выступили на закрытии лондонской Олимпиады — и, как оказалось, любят их и сейчас ничуть не меньше, чем десять (время летит быстро, уже больше) лет назад. Почему? Потому что они просто классные, хотя с сольной карьерой ни у кого, кроме Виктории, ничего толком не вышло, поют и заставляют всех поверить в girl power и, к тому же, не надоедают, отправляясь в прощальные туры каждый год: перчинка сказала — перчинка сделала.
2. За целеустремленность
You can't always get what you want — это точно не про Викторию. Посмотрела в детстве фильм "Слава" и захотела быть музыкантом? Пожалуйста, плакаты Spice Girls висели во всех девичьих комнатах по всему миру. Как все девочки, мечтала о принце? По сравнению с Дэвидом Бекхэмом все известные нам принцы, прямо скажем, слегка меркнут. Решила сменить сферу деятельности и заняться модой? Хо-хо! Сначала она выходит на подиум в качестве модели в Лондоне, потом становится британским послом Dolce & Gabbana, делает коллекции для Rock and Republic, запускает собственную джинсовую линию, затем добавляет очки и парфюмы... А сейчас кроме подиумной Victoria Beckham у нее есть демократичная Victoria by Victoria Beckham, и бизнес постоянно идет в гору. В 2012 году, например, продажи составили более 15 миллионов фунтов. Ну, и кому придет в голову сейчас смеяться над Викторией Бекхэм и называть ее чьей-то женой, не больше?
3. За стиль
Pob (читай, Posh bob), знаменитая прическа Виктории, наделала не меньше шума, чем все прически признанной иконы парикмахерского стиля Дженнифер Энистон, а за идеально сидящими платьями все давно отправляются в бутики Victoria Beckham. Стиль у Виктории, конечно, давно не такой разудалый и пестрый, как в девяностые, и представить ее сейчас в мини-юбке с вырезами до бедра со всех сторон трудно — но ошибками молодости "перечное" прошлое миссис Бекхэм называть все равно язык не поворачивается.
4. За клан Бекхэмов
Красавчиков футболистов, будем честными, в мире много — вот только пишут о них в прессе не футбольной либо в списках самых горячих мужчин планеты, либо как о героях неприятных скандалов. Виктории же удалось не только сохранить репутацию своего мужа, но и привить ему свою любовь к моде. Так что теперь, завершив спортивную карьеру, он пополнит число Бекхэмов-дизайнеров: теперь отвечать Дэвид будет не только за бельевую линию для H&M, но и за собственную спортивно-повседневную марку — Виктория продолжит заниматься платьями и костюмами, а он возьмется за мужской нормкор.
А еще у четы Бекхэмов четверо детей — трое сыновей и одна дочь. Так что тем, кто вечно ничего не успевает, стоит брать пример с Виктории: вот кто не боится трудностей.
5. За сценический образ
У Виктории Бекхэм репутация суровой бизнес-леди, которая никогда не улыбается, не вылезает из туфель на высоких каблуках и не привыкла болтать попусту. Хотя на сцене Виктория не выступает уже давно, вживаться в образ она по-прежнему умеет идеально — потому что все, кто знает ее в реальной жизни, описывают совсем другого человека. Спокойную, даже немного застенчивую девушку с потрясающим чувством юмора и невероятной страстью к работе. Не слишком соотносится с ее образом в прессе, не так ли? Лично нам кажется, что это здорово — в конце концов, зачем путать личное с публичным и слишком многое выносить на публику.
А улыбка Виктории кажется такой ценной как раз потому, что увидишь ее нечасто — хотя в последнее время она и улыбается гораздо чаще, и в свет выходит все больше в обуви на плоском ходу: в 2001 средняя высота каблука в гардеробе Виктории составляла 16 сантиметров, а в этом — всего лишь полтора. Вот такой необычный прогресс.