Редакция Buro 24/7 давно дружит с интернет-магазином Young & Beautiful — мало где еще можно найти такой широкий выбор качественных украшений. Мы решили узнать у его основательницы Светланы Родиной, какие марки из представленных на сайте она любит больше всего и почему именно они достойны наибольшего внимания
Paula Mendoza
На украшения Paula Mendoza мы обратили внимание уже довольно давно — и даже призывали сделать то же самое всех наших читателей, посвятив марке отдельный материал. Успех пришел к дизайнеру четыре года назад, после переезда в Нью-Йорк, но Паула Мендоза до сих пор активно обращается в работе над коллекциями к культуре Колумбии, пользуясь наработками южноамериканских ремесленников. Неординарность украшений принесла самой Пауле звание самого влиятельного дизайнера Латинской Америки по версии Vogue, а ее бренду — безоговорочный коммерческий успех.
«Эта марка покорила меня с первого взгляда своей оригинальностью и в то же время простотой решения. Позолоченные шарики, соединенные между собой прочной и подвижной проволокой, закрученной в тугую спираль, ловко обвивают части вашего тела. Выглядит потрясающе!»
Schield
Роберто Ферлито отучился на дизайнера одежды, но работать в итоге стал с аксессуарами: сперва занялся производством бижутерии в доме Roberto Cavalli, а затем запустил и собственную марку Schield. Работы Ферлито сразу выделяются среди любых других украшений: визитной карточкой итальянца стала ироничность в сочетании со страстью к сюрреализму. Поэтому он может легко собрать колье из фигурок позолоченных лошадей, назвать сережки «Замерзшая муха» или всю коллекцию составить из отдельных частей человеческого тела. И если серьги в виде согнутых девичьих ножек не слишком идут вразрез с общественным вкусом, то клипсы в виде носа с вытекающей из него изумрудно-зеленой каплей — вариант для самых экстравагантных.
«Я не могла не оценить потрясающее чувство юмора основателя бренда Schield Роберто Ферлито! Высокий уровень качества изделий дополнен безупречным вкусом в лучших традициях высокой бижутерии (Ферлито был ведущим ювелиром в доме моды Roberto Cavalli). В украшениях используются сертифицированные кристаллы Swarovski, латунь, смоченная в микроне золота, и все это сдобрено тонким чувством юмора, которое и придает коллекциям бренда узнаваемый стиль и уникальность».
Eddie Borgo
С Эдди Борго и его именной маркой, думаем, большинство наших читателей уже хорошо знакомы: о его работах мы писали не раз, а однажды даже отправились в гости к дизайнеру и взяли у него интервью. В индустрии Борго работает с 2002 года, а свой собственный бренд запустил только в 2008 — до этого он делал украшения на заказ для подиумных шоу других дизайнеров, считая себя недостаточно опытным для чего-то большего. Как показали дальнейшие события, сомневался в себе американец зря. Сейчас в любви к его украшениям признаются Рианна и Мадонна, а его коллекции представлены в лучших магазинах мира от Colette до Harrods. А одним из последних приятных доказательств признания стала премия Swarovski Award за инновации в дизайне аксессуаров.
«Моя любовь с первого взгляда! Тонкий ценитель изящества и стиля, Эдди Борго уделяет большое внимание деталям и качеcтву, каждую коллекцию продумывая до мелочей. Мне близки его стиль и любовь к минимализму. А еще очень располагает то, что дизайнер использует натуральные камни, придавая им в своих коллекциях современное звучание».
Isabelle Michel Bijoux
У парижанки Изабель Мишель богатый культурный бэкграунд. До того как запустить собственную марку, она изучала историю искусства, графического дизайна и моды в парижской Académie Charpentier, потом работала в галерее, специализирующейся на живописи XIX века, открыла собственный антикварный магазин, посвященный декоративной посуде, — и только после этого решила запустить Isabelle Michel Bijoux.
«Новый французский шик, сочетание качества, минимализма и ценовой доступности. В течение 6 лет Изабель большую часть своего времени проводила в антикварных лавках и на блошиных рынках — отсюда и некоторый налет богемности, который чувствуется в украшениях марки. Еще мне очень нравится, что они хотя и массивные на первый взгляд, на самом деле очень легкие и не отвлекают внимания от хозяйки, а дополняют и подчеркивают ее образ».
Bijoux de Famille
Марка парижанки Жюли Паске — самая веселая и яркая во всем ассортименте Young & Beautiful. Бывшая стажерка Кристиана Лакруа и Эдди Борго (он, несмотря на относительно юный возраст своей марки, уже может позволить себе брать учеников) делает украшения, не слишком похожие на работы своих «учителей». В ее изделиях легко встретить и огромные знаки доллара, и портреты американских президентов с зеленых банкнот, и смеющиеся смайлики, и тигров, и крокодилов — и все в самых жизнерадостных красках.
«Опять же, чувство юмора, ирония и искусная подача в исполнении! Еще не прошла общая агония, вызванная ростом доллара на мировом рынке, а модницы уже подхватили это настроение и переживают кризис вместе с аксессуарами в виде долларовых банкнот. Мои любимые — это серьги с бахромой из резаной лайковой кожи. Подойдут как к джинсовому комплекту, так и к вечернему платью».
Crystalline
С российской маркой Crystalline, появившейся только в 2013 году, мы дружим с момента основания, рассказывая о каждой коллекции. Создали ее экс-редактор моды российского Vogue (а также директор отдела моды Tatler) Елена Косенкова и экс-издатель того же журнала Кира Похитон — но интересна она далеко не одними только именами своих основательниц.
«Один из самых моих любимых брендов на сегодняшний день. Уникальные природные срезы камней и сталактитов, соединенные с современными искусственными материалами, воплотились в удивительной красоты серьги, колье и кольца. Все украшения производятся вручную в Италии. Отдельно хочется отметить потрясающее качество не только самих изделий, но и упаковочных коробок из шелка и бархата. Ведь давно всем известно: сначала красивая упаковка, а потом уже вкусная начинка».