Три красивых и практичных образа от стилиста Юли Катькало
В новом выпуске рубрики персональный стилист Юля Катькало объясняет, как понимать тренд на логоманию и носить вещи с логотипами. Главное правило — не переусердствуйте.
Яркий образ, который строится на асимметричном крое и дублировании логотипа классического для бренда Fendi табачного цвета.
Двухцветный свитер свободной посадки. Monse, 70 200 руб.
Сумка By the Way.
Fendi, 81 250 руб.
Ботильоны чулки с логотипом.
Fendi, 51 200 руб.
Прямые брюки.
Victoria, Victoria Beckha, 12 100 руб.
Пальто асимметричного кроя.
Yohji Yamamoto, 366 000 рублей
Комфортный образ на каждый день, в котором знаковый шарф с логотипом Acne серого цвета объединяет чёрно-белую и бежевую гаммы.
Пальто прямого кроя.
Cos, 16 200 рублей
Джинсы с высокой посадкой.
Zara, 2 599 рублей
Объёмный шарф с логотипом.
Acne Studios, 12 700 руб.
Белые кеды.
Veja, 9 350 руб.
Кашемировая водолазка.
Marni, 50 380 рублей
Модель Hammock в чёрном цвете.
Loewe, 134 500 рублей
Минималистичный образ в чёрном цвете не смотрится плоско за счёт использования разных фактур. Сумка-ведро с логотипом выступает главным акцентом, слегка перекликаясь по оттенку с джемпером.
Cтёганая куртка чёрного цвета.
Monki, 5 000 рублей
Ботильоны с меховой отделкой.
Rachel Comey, 35 750 рублей
Хлопковый свитер молочного оттенка. Vince, 12 450 рублей
Юбка А-силуэта с разрезами по бокам.
Raey, 13 600 рублей
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7