Белогривые лошадки с весенне-летнего показа
Креативный директор модного дома Louis Vuitton Марк Джейкобс может соревноваться с самим Карлом Лагерфельдом в мастерстве оформления показов: невозможно забыть, например, что коллекцию весна-лето 2012 модели представляли на подиуме, частью которого стала огромная детская карусель с лошадками — прокатившись, девушки спускались в зал, чтобы пройтись перед зрителями и позволить им рассмотреть поближе каждый наряд. Было бы просто неприлично не использовать эту идею с наступлением нового сезона, поэтому представители Louis Vuitton решили воссоздать атмосферу показа в витринах крупных флагманских бутиков. Пространство за стеклом оформили при помощи тех самых лошадей, которыми украшают карусели в парках аттракционов, разве что Louis Vuitton решил добавить на их сбрую узнаваемые элементы дизайна бренда — традиционные значки Louis Vuitton. Оформленная таким образом витрина притягивает взгляд не только покупателей, которые целенаправленно идут в бутик Louis Vuitton, но и случайных прохожих — проскочить мимо и не заметить сказочную композицию за стеклом просто невозможно.
Текст: Екатерина Предеина
Фото: thebijouxeditrix.blogspot.com, chameleonvisual.blogspot.com, backstageat.com, fashionfoiegras.com
04.04.12, 15:00
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7