Человек-хамелеон Карл Лагерфельд вот уже почти 50 лет делает коллекции для Fendi — причем так, что их никогда не спутаешь со всем прочим его творчеством. На это раз точка отсчета — конец 70-х, время персонального расцвета дизайнера, когда он был молод, хорош собой и стоял на пороге всех своих главных свершений. Главное в коллекции — четкие силуэты работающих девушек: прямые юбки с двумя разрезами на ногах, жакеты без воротников, строгие блузы с застежкой впереди, платья-рубашки. Сочетание черного с легкими леденцовыми оттенками добавляет графичности, а строгость этого lady-like-стиля смягчается большими отлетными карманами, фигурными вырезами платьев, широкими поясами из той же ткани со свободными концами и, конечно, принтами. Первый — флористические узоры участника венского Сецессиона Леопольда Столбы, который, как и все деятели модерна, много занимался декоративно-прикладным искусством. Они увеличены, расцвечены, скадрированы, нанесены на мех, соединены с кожей и бахромой. Второй — узор как на бумаге-миллиметровке, на которой в 70-е чертили выкройки. На некоторых платьях и комплектах эти расчерченные квадраты вытягиваются, сжимаются и становятся разноцветными, на некоторых блузах и топах нанесены фрагментами, как цветная мозаика. В целом эти 70-е получились у Лагерфельда чуть похожими на 90-е, которые постоянно в последнее время дают о себе знать и вот-вот станут полноценным трендом.
Текст: Елена Стафьева
20.06.12, 11:15