Перспектив не так много — если вы не бьюти-редактор
Издание Business of Fashion предположило, какие перспективы ждут глянцевых редакторов со стажем вне глянца. По словам представителей HR-компаний, раньше опытные редакторы могли идти в большие бренды, чтобы генерировать контент и нативную рекламу. Сейчас же крупные марки укомплектованы собственными контент-менеджерами и в новых людях не нуждаются.
«Бренды уже сформировали контент-стратегию. Они стараются быть сторителлерами. По мощностям контент марок можно сравнить с редакционными публикациями. Редакторские функции переходят в большие бренды», — рассказывает представитель лондонского HR-агентства. «Но даже если вы талантливый редактор, — добавляет вице-президент по найму в компанию Joe's Blackbook, — работодатель рискует, когда берет на работу человека без опыта в бренд-менеджменте или коммерции».
Кроме того, у опытных редакторов внушительная заработная плата — но бренды не готовы столько платить (потому что они уже прилично платят своим вице-президентам, младшим вице-президентам, маркетинговым директорам и другим людям, которые генерируют контент).
В бьюти-индустрии, по мнению автора статьи, ситуация другая. Новые бренды запускаются чаще, поэтому есть спрос на опытных генераторов контента. Например, недавно Revlon на позицию креативного директора взял опытного редактора Allure Линду Уэллс, а Goop — бьюти-директора журнала Lucky.
Другие истории
Подборка Buro 24/7