Никола Формичетти и Себастьен Пейне — креативные директора дома Mugler — представили вторую по счету круизную коллекцию. Межсезонные вещи, в отличие от того, что дуэт показывает на шоу, кажутся хотя бы немного приспособленными для жизни, хотя все равно выглядят достаточно сложно для повседневных ситуаций. Понять такой подход дизайнеров к работе можно: обычными хорошо сидящими черными брюками в условиях современной жесткой творческой конкуренции Николе и Себастьену вряд ли удастся заявить о себе как о продвинутых дизайнерах.
В целом коллекция получилась очень чистой и графичной, со сложными линиями кроя и идеальной посадкой на фигуре, причем большинство "низов" благодаря правильным линиям и завышенной талии делают ноги бесконечно длинными. "Верхи" же, напротив, очень объемные, похожие на мужские футболки, по большей части с утяжеленным плечевым поясом, словно для игры в американский футбол.
Сами дизайнеры заявили, что источниками вдохновения им послужили Азия, флаги, Олимпийские игры и работы нью-йоркского иллюстратора Мела Одома, который нарисовал для коллекции принт с целующейся парой.
04.07.12, 19:45
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7