Интервью с половиной британского дуэта
Команда Buro 24/7 Украина встретилась с половиной по-британски безумного дизайнерского дуэта Meadham Kirchhoff — никаких фокусов Бенджамин Кирчхофф выкидывать не стал, но своими ответами нас все-таки удивил. Оказывается, он восхищается Chanel и Анной Винтур и ненавидит современные технологии
Интервью получилось очень объемным — еще бы, нельзя упускать шанс окунуться в фантасмагоричный мир Meadham Kirchhoff, расспросив обо всем одного из его создателей! Мы уже исследовали загадочную историю британских эксцентриков со стороны, а теперь предлагаем вам почитать самые интересные выдержки из рассказа Бенджамина Кирчхоффа — о том, на какие бренды он готов был бы работать, почему в моде так важна женская рука и что делать, если денег на вещи любимых марок у тебя нет.
О разнице между брендами и лейблами
Сегодня все молодые дизайнеры хотят называться брендом, мы же с этим не торопимся. Armani и Gucci — это бренды, а Meadham Kirchhoff — это дизайнерская марка, лейбл, и нам нравится называть себя именно так.
О том, чем отличается мужская мода от женской
Сейчас очень легко сделать мужскую одежду, которая моментально привлечет внимание, но даже если у тебя это получается, далеко не факт, что люди пойдут и купят то, что ты напридумывал. Простор для деятельности в мужском сегменте очень лимитирован, лично я пожил какое-то время с иллюзией о том, как именно работает рынок мужской одежды, и решился вместе с Эдвардом на тайм-аут.
О старинных техниках и современных технологиях
Нас с Эдвардом восхищает все, что связано с кутюрными техниками, антиквариатом и ремеслом ручной работы — это то, во что мы действительно верим. Если 30—40 лет назад вы могли купить одежду, которая была бы идеально и красиво сшита, то сейчас качество производства сильно упало, и я, если честно, не понимаю, почему.
... Я не знаю, как скрепить между собой две ткани так, чтобы получить объем, и мысли о неопрене меня также не привлекают; я ненавижу digital-принты всей душой, я считаю, что это самый дешевый способ декора ткани.
О смысле жизни дизайнера
Если вы можете кому-то дать возможность чувствовать себя особенно в вашей одежде, это значит намного больше, чем то, кто сидел в первом ряду вашего показа, и прочая ерунда.
О работе на крупные модные дома
В Великобритании я вижу очень много дизайнеров, которые были буквально уничтожены тем, что тратили время на консультации других брендов. Вы должны быть умны, часто общаться с клиентами, вы должны защищать то, что делаете, прежде чем идти дальше. На самом деле есть только два бренда, на которые я бы очень хотел работать: это Schiaparelli и Chanel.
О своей любви к Chanel
Я считаю Chanel лучшим брендом в мире, потому что дом до сих пор независим; это бренд, который был сделан женщиной для женщин: Коко Шанель думала о том, как женщины одеваются и как думают, бренд не пытается быть радикальным или концептуальным. Их одежда не утрированная и не китчевая, их девушки вполне реальны. Этим сейчас часто пренебрегают. Многие парижские бренды вроде Chanel, Schiaparelli, Lanvin, Vionnet, созданные женщинами, имеют женский взгляд на моду, этого очень не хватает сейчас.
О молодежи
На бэкстейдже мы встретились с журналисткой, которой 19 лет, она приехала из штата Вайоминг к нам просто для того, чтобы попасть на шоу. Это очень приятно —иметь молодых поклонников. Конечно, из-за высокой стоимости одежды они не наша целевая аудитория, но все же здорово знать, что наши вещи задевают их сердца своей специфичностью.
... Я помню, когда мне было 15 лет, все являлись фанатами Вивьен Вествуд. Бренд был недоступен по ценовой категории, но ты мог пойти и купить себе хотя бы футболку, и пусть она оказалась бы не очень хорошего качества, тогда это было счастье. И я хочу вернуть это ощущение нашей молодой аудитории.
Другие истории
Подборка Buro 24/7