За пару дней до показа A La Russe корреспонденты Buro 24/7 отправились в их московский бутик, где команда марки проводила одну из финальных примерок. Мы в деталях рассмотрели броши-ордена и красивые платья, узнали, как зовут любимую модель Анастасии Романцовой, и познакомились с Лерой и Марго — без сомнений, главными звездами прошедшего шоу
В бутике A La Russe на Малой Бронной в этот вечер было неспокойно. Это совсем не паника, нет — скорее, всеобщая мобилизация. Сотрудницы магазина встречают все прибывающих людей, предлагая каждому гостю кофе, модели сидят и на стульях, и прямо на полу; мастера в одной из примерочных красят первых девушек, кто-то пришел забирать платье, заказанное накануне... Поэтому красивую женщину, пришедшую за ручку с маленькой девочкой, мы сперва тоже приняли за одну из клиенток. Но оказалось, что белокурая принцесса, сидящая в кресле и болтающая в воздухе не достающими до пола ножками, не просто дочка посетительницы, а одна из главных моделей на предстоящем показе. Она и еще одна ее ровесница, только с волосами потемнее, как нам рассказывают, выйдут на подиум вместе с Алиной Исмаиловой (а вот и ответ на вопрос, кто же любимая модель Анастасии Романцовой, основательницы и дизайнера марки) в самом конце показа. Каждый показ марки завершается свадебным выходом, и Исмаиловой уже доводилось побывать "невестой" A La Russe. В этот раз, кстати, это свадебное платье несколько недель по эскизам Анастасии Романцовой расшивали цветами мастерицы аксессуарного бренда Flower Me — они же создали и коллекцию аксессуаров для показа.
Ну, а маленькая Лера, а именно так зовут белокурую девочку, пока отказывается пройтись даже по комнате. И долго не соглашается на уговоры ни собственной мамы, ни самой Анастасии Романцовой, ни даже Артема Кривды, режиссера показа, который всегда готов шуткой разрядить обстановку. Она уже собирается даже заплакать. Зато вторая девочка, Марго, публики не стесняется, примеряет свой наряд, терпеливо ждет, пока взрослые договорятся, крепить ли бант на ее платьице, и довольно быстро убегает по своим делам вместе с, кажется, папой. "Маргарита, номер 29", — говорит кто-то из сотрудников, записывая данные в таблицу. "Лита, Лита!" — кричит ему в ответ девочка, пока на нее надевают шапку.
Пока мы разглядываем моделей, примеряющих первые вещи из коллекции, Анастасия и Артем решают важные вопросы: сколько будет парных выходов ("Нет, три пары — это максимум! А может, этот совсем уберем?.. И что тогда получится — три пары идут, а одна девочка отстала и что, за ними побежала?"), сколько раз появится на подиуме Алина Исмаилова, оставить ли макияж таким или сделать чуть ярче. В идеальном свете бутика лица моделей с этим мэйк-апом смотрятся потрясающе: девушки действительно похожи на фарфоровых куколок, "балеринок", как их называет Анастасия Романцова, а именно этого эффекта она и стремилась добиться. Но в теплом свете желтого зала "Метрополя" лица могут потеряться. Этот вопрос решают оставить до финального прогона — как мы все вчера видели, "безликими" модели не стали, команда визажистов с заданием справилась!
А маленькая Лера тем временем переборола стеснение, примерила свой наряд и тоже собирается уходить. Пока мама завязывает ей шарф, девочка крутится, постоянно оглядываясь на высоких девушек-моделей. Одна из них как раз надевает очень красивое бело-синее пальто-колокол, которое Лере, судя по всему, очень нравится. Она даже чуть не роняет на пол свою плюшевую сумочку с сидящей в ней игрушечной собачкой, но мама берет девочку за руку и ведет к выходу. "Пока", — тихонечко говорит Лера и машет всем ручкой. Все дружно умиляются — и мы, конечно, тоже.
А потом нас ведут к святая святых этого помещения. К висящему на стене кабинета Анастасии мудборду, давшему жизнь всей новой коллекции. Мы видим настоящее панно из картинок, вдохновивших Анастасию Романцову на создание новой коллекции. Это и символы России, гербы, ордена и флаги, и символы другого уровня — великие и талантливые женщины, ставшие гордостью своей страны и уже совершенно неотделимые от нее. "А что означает картина Шагала?" — осторожно спрашиваю я. Марк Шагал, без сомнений, велик, но все-таки совсем не женщина. Все оказывается очень логичным: ведь все творчество художника невозможно было бы без его любимой жены и вечной музы Беллы. Благодаря ей он и сам превратился в один из важных культурных символов большой страны, а сама эта пара, Марк и Белла, стала олицетворением самой невероятной, пробуждающей душу любви, какая только возможна.
Другие истории
Подборка Buro 24/7