Торжественный ужин Buro24/7 x Farfetch в честь запуска Buro Fashion Forward Initiative 2017

В этом году инициатива становится международной

В 2017 году Buro Fashion Forward Initiative проходит в четвертый раз. Программа поддержки талантливых дизайнеров была основана Мирославой Думой еще в 2014 году. В 2016 году к инициативе присоединился Farfetch — ведущая глобальная e-commerce-платформа в сфере моды.

Задача BFFI — представить работы дизайнеров экспертам мировой индустрии моды. И, пожалуй, она с успехом выполняется: на мероприятиях BFFI в рамках Парижской недели моды за три года побывали легендарные фэшн-критики, издатели независимого глянца, байеры лучших магазинов и другие известные люди.

В 2017-м BFFI впервые становится глобальным проектом: теперь в нем принимают участие молодые дизайнеры из 10 стран, включая Мексику, Австралию, Бразилию, Японию, Южную Корею, Сингапур, Китай, страны Ближнего Востока, Украину и Россию. Первым этапом проекта стал закрытый ужин в парижском отеле Hotel de Crillon 30 сентября. За ним последуют долгие месяцы работы всех дизайнеров-участников над капсульной коллекцией. Курировать этот этап будет Кэндис Фреджис, глава отдела закупок Farfetch. И, наконец, финальная презентация состоится в марте 2018 года во время Парижской недели моды. Демонстрировать капсульную коллекцию будут в шоу-рум, а затем она сразу поступит в продажу на Farfetch.com.

Темой BFFI-2017 стал футбол — так мы отмечаем наступление 2018 года, когда Россия примет чемпионат мира по этому виду спорта. Соответственно, задачей участников проекта станет модное переосмысление футбольной экипировки.

Мирослава Дума, основатель Buro 24/7 и программы Buro Fashion Forward Initiative, прокомментировала запуск: «В 2017 году BFFI наконец-то становится по-настоящему глобальной. Мы будем поддерживать дизайнеров со всего мира. На этот раз темой капсульной коллекции станет футбол — в знак признания значимости грядущего чемпионата мира, который состоится в 2018 году в России. Дизайнеры представят собственное видение идеальной спортивной одежды. Как и мода, футбол дает людям по всему миру возможность почувствовать единение друг с другом, обрести истинную радость и следовать за своими мечтами».

«Мы очень рады возобновить наше партнерство с Мирославой и командой Buro 24/7. Создавая Farfetch, я преследовал ту же цель: объединить между собой дизайнеров, бренды, бутики, ценителей моды со всего мира. Для нас огромная честь — иметь возможность помочь начинающим дизайнерам выйти на новую аудиторию, которая по достоинству оценит их творения», — заметил Жозе Невеш, основатель, сопредседатель и генеральный директор Farfetch Group.

Buro 24/7

01.10.17, 12:33