А хотелось бы
Peter Do
Первый пункт посвящается всем страдающим по «старому Céline». Американский дизайнер Питер Ду в некотором смысле воспитанник Фиби Файло, в Céline под ее руководством он проработал два года, и они, чего таить, сказались на его авторском стиле. После Céline Питер поработал в Derec Lam, а в 2018 году запустил собственный бренд.
Ду — мастер драпировок, архитектурного кроя, адепт маскулинной женственности того, что Сара Мауэр однажды назвала «просто хорошей одеждой для женщин», рассуждая о том, что эстетике Céline зря приписывают какую-то особенную интеллектуальность. В эстетике Ду тоже нет мириад потаенных и заумных отсылок, как, например, у Рафа Симонса. Зато есть красивые лаконичные силуэты, отличные ткани (во время учебы в FIT Питер разработал особую немнущуюся органзу и активно ее использует) и ирония — кто еще так обрежет подол у платья-плиссе.
С самого первого сезона Peter Do закупили несколько крупных ритейлеров (заслуга сейлз-директора Винсента Хоу, который в Celine тоже работал) в том числе Net-A-Porter, Dover street market и, например, украинский Sanahunt Luxury Department Store. В Россию Peter Do пока не завезли, а очень хочется. Цены, правда, высокие, от 450 евро до двух с лишним тысяч.
Low Classic
Маленькие корейские марки — отрада для поклонников минимализма. В России они пока представлены не слишком широко, один из ну очень желанных — бренд Low Classic. По названию понятно, о чем это — о повседневной классике, простой, но нескучной. «Классика не исключает остроумия» — так считает основательница и дизайнер Low Classic Мьонгшин Ли.
В ассортименте — простые, но интересные вещи: брюки-трубы с необычной линией талии, платья-рубашки с красивыми драпировками, укороченные жакеты, а за плащ, который наполовину кейп, можно душу продать. Что, кстати, необязательно: цены не самые низкие, но приемлемые: за платье-рубашку на Farfetch просят 15 000 рублей, за заветный плащ (и это самая дорогая вещь) — 54 000 рублей.
Anita Berisha
Многим украшения из жемчуга уже порядочно надоели, сейчас мы освежим ваш интерес. У нью-йоркского бренда Anita Berisha они очень красивые. Анита — дизайнер-самоучка, умение обращаться с металлами и минералами у нее будто бы в крови. Естественность царит и в ее эстетике. Анита использует только натуральные, этично добытые или произведенные материалы: культивированный (то есть выращенный искусственно) японский жемчуг самых затейливых форм, необработанный кварц и золото.
Все украшения изготавливаются вручную, цены соответствуют этому факту — от 100 до 400 евро за вещь. Не так уж и дорого, учитывая, что некоторые из них (например, жемчужный чокер и сережки-гроздья с перламутровой ракушкой) — настоящие шедевры.
Emily Levine
Бывает же такое, что в ДНК бренда замешано сразу несколько стран. Дизайнер аксессуаров Эмили Левин (которая, окончив Технологический институт моды в Нью-Йорке, поехала работать в Etro) базируется в Италии, вдохновляется Японией, а производство держит в Индии. И ее сумки — самые очаровательные из всех, что вы когда-либо видели. Изящные «узелки» из расписанного вручную хлопка, льна и шелка на бамбуковых ручках, джинсовые хобо с соломенным дном и еще пара «прекрасных созданий». Летние сумки мечты, которые еще не успели никому набить оскомину.
Помимо сумок, у Эмили есть еще украшения — фенечки и колье из бисера, расписные деревянные браслеты и другие штучки, которые хочется взять с собой на море, базовая пляжная одежда: юбки с запахом, легкие блузки и предметы домашнего декора — салфетки, чехлы на подушки и даже мобили (да-да, почти как у Александра Колдера).
Стоит все это совсем немного — щитовая сумка-узелок обойдется в 200 долларов. Можно заказать на официальном сайте Emily Levine, можно — на Net-A-Porter.
Nicole Saldaña
И еще один бренд, который гордится своей интернациональностью, — Nicole Saldaña. Сама марка живет в Нью-Йорке, производство ведется в Португалии. Если хотите классные босоножки в духе нулевых да еще и из пластика (два ключевых обувных тренда сезона), то вам сюда. Тут есть невероятные мюли Sarah на изогнутом металлическом каблуке и сандалии Alyssa на прозрачной танкетке.
Что до обуви не сезонной, а на все времена, то у Nicole Saldaña имеются ботинки на тракторной подошве, ботильоны, лоферы, мюли и другие универсальные модели. Все изготавливается вручную, так что в качестве сомневаться не приходится. Цены, в связи с этим, немаленькие — 20 000–40 000 рублей за пару.