К великому сожалению, красивые купальники по-прежнему остаются удовольствием не для всех. В большинстве случаев размерная сетка оканчивается на L, а иногда даже на M. BURO. нашло пять классных марок, которые мыслят шире, ведь любое тело прекрасно и достойно выхода на пляж.
Lido
У этого бренда очень романтичное имя, назвали его в честь архипелага Лидо, который отделяет Венецианскую лагуну от Адриатики. Острова считаются одним из самых старых европейских курортов.
Эстетика и философия у бренда тем временем передовые: Lido — это красивая пляжная одежда для современной горожанки-интеллектуалки. Дизайн вневременной, функциональный и рациональный, то есть грамотно преподносящий фигуру. Купальники изготавливаются в Италии из эколайкры.
Рюшей, психоделических принтов вы у Lido не найдете: купальники, действительно, минималистичнее некуда. Зато размеры L и XL, хорошо скроенные и сидящие, непременно обнаружите. Купить Lido можно на их официальном сайте или на Ssense. Цены европейские — от 168 евро за вещь.
ACK
Марка ACK тоже итальянская и тоже минималистичная, работает с технологичными тканями и тоже располагает большими размерами. Что означает три веселых буквы в названии, одним основательницам бренда, Ребекке Ларссон и Алессандро Скорлетти, известно.
Чем же ACK отличается от предыдущего кандидата в идеальные поставщики купальников? Тут, помимо просто минимализма, есть ретро-минимализм: бра со швами, имитирующими косточки (врезаться там нечему) на широких бретельках, очень высокие плавки и перламутровые бикини.
Купить ACK можно на Farfetch, Browns, Shopbop, Need Supply, Kith и в других интернет-магазинах. Но полная линейка размеров представлена толко на официальном сайте бренда. Цены варьируются от 155 до 265 евро.
Chromat
Помните показ на Нью-йоркской неделе моды, как минимум на сезон ставший эталоном diversity? По подиуму ходили женщины разных возрастов, цветов кожи, комплекций, профессий и физических особенностей в неоновых купальниках. То был Chromat. Бодипозитив — кредо американского бренда. В описании миссии так и сказано «Мы создаем одежду для тел всех размеров и форм и надеемся, что всякий раз, надевая Chromat, вы будете убеждаться в том, что существует великое множество версий прекрасного и что каждое тело достойно любви».
Основательница Chromat Белка Макчарен — дипломированный архитектор. Поэтому в каждом изделии присутствует что-то архитектурное: чистые линии, понятный крой, графичные сочетания форм и цветов. Сейчас над коллекциями работает целая команда, которая так же разнообразна, как клиентки Chromat: в коллективе собрались дизайнеры, художники, хореографы и даже ученые.
Часть производства расположена в Нью-Йорке, часть — в Софии (Болгария). Chromat — это инновационная пляжная одежда, изготовленная из экологичных материалов (в том числе и вторсырья) этически верным способом. Эстетику можно охарактеризовать как «сексуальный спорт-шик». Потому что зачем прятать тело, которое прекрасно во всех проявлениях?
Chromat можно купить в Barneys, на Revolve и на их собственном сайте. Размерная сетка простирается от XS до 3XL, цены — от $100 (за одни плавки) до почти $400 за купальник для серфинга.
Monday Swimwear
«Мы знаем, что это такое выбирать купальник», — говорят создательницы марки Monday Sweemwear Наташа Бакли и Дэвин Брагман, недвусмысленно намекая на то, что для многих это страшная пытка. С этим обстоятельством они активно борются. Каждый купальник Monday Sweemwear создан с заботой о комфорте и самооценке той, что его наденет. Они стремятся к тому, чтобы каждая девушка, вне зависимости от ее форм, могла почувствовать себя уверенно на пляже и сохранить от отдыха самые приятные впечатления, а не память о том, как неловко ей было без одежды.
В ассортименте в основном минималистичные модели с акцентом на женственность — от лаконичных цельных купальников до комплектов в духе ретро и довольно откровенных бикини. В ход часто идут яркие цвета и принты, например леопард. Добавим декоративные узлы, и на этом украшательства заканчиваются. Помимо купальников, тут есть пляжные кимоно, соломенные сумки и другие сопутствующие вещи.
Купить Monday Sweemwear можно на их официальном сайте. Цены — от 70 долларов за фрагмент купальника до 300 долларов.
Sideway
Этот бренд еще один пример предельной даже не клиенто-, а человекоориентированности. Его создатели опираются на собственные вкусы и потребности и воплощают их в жизнь. Благо, их взгляды часто совпадают с предпочтениями других. Sideway — это минималистичные купальники в духе 90-х, которые сидят словно перчатка, прямо как на молодых Наоми, Линде и Клаудии.
Дизайнер и основательница марки Сара Сайдуэй Годшоу в прошлом разрабатывала купальники для Puma, Nanette Lepore и еще нескольких специализированных брендов, так что знает толк в удачной посадке на любую фигуру — в размерной сетке присутствует XL.
Купить Sideway можно на сайте марки, правда, в Россию доставки нет. Будете за границей, заказывайте туда. В пределах Штатов доставка бесплатная. Цены — от 170 долларов за целый купальник.