Ее зовут Лу Дуайон, и она — дочка знаменитых родителей: французского режиссера Жака Дуайона и британской актрисы и певицы Джейн Биркин. Пишут, что она была скверным ребенком — уже в 11 лет ходила с татуировками, дредами и колечком в языке, а в 20 родила ребенка от музыканта Томаса-Джона Митчелла, который меньше чем через год после рождения ребенка уехал от нее в Нью-Йорк.
Но, несмотря на характер бунтарки, Лу с самого детства снималась в кино. Ее первым фильмом был "Мастер кунг-фу" Аньес Варды 1987 года, сценарий к которому написала ее мать. Дальше были фильмы ее отца "Слишком много (мало) любви" и "Прямо на запад", драма Жан-Пьера Амери "Дурные знакомства" и "Жигола" Лор Чарпентье. Так Лу Дуайон стала звездой европейского кинематографа.
В 2000-х к ее кинокарьере прибавились работа модели и страсть к музыке. Она стала музой Риккардо Тиши, в 2007 году снималась для календаря Пирелли, начала писать музыку и тексты и даже выпустила мини-альбом Places. Одна из песен называлась I.C.U (I See You), и пелось в ней о любви к незнакомцу. "Я написала ее, потому что была безумно влюблена в того, кого никогда не видела, — рассказала она журналу Interview. — Я месяцами бродила по улицам в поисках моего незнакомца".
Вот такая она — эта золотая молодежь. Бесстрашно смелая, безудержно стильная и безбожно талантливая. Именно такой мы узнали и полюбили Лу Дуайон.
Другие истории
Подборка Buro 24/7