Кажется, что в свои 20 с небольшим уроженка Лос-Анджелеса Скай Феррейра сделала не так уж много, чтобы зваться звездой: записала с полдюжины синглов и сыграла в трех фильмах — вот ее и называют певицей, актрисой, моделью и party girl. При этом никто не берет в расчет того, что пела она всегда, сначала в церковном хоре, а потом и в опере, а в кино снималась не для того, чтобы прославиться, а от большой к нему любви.
В детстве заниматься музыкой ее уговаривал не кто-кто, а сам Майкл Джексон. "Моя бабушка очень долгое время была его парикмахером, поэтому я проводила целые дни у него дома, мы даже как-то ездили вместе отдыхать, — рассказала она в интервью итальянскому Flair. — Он умер через три дня после подписи моего первого контракта".
Сегодня в списке ее наставников значатся Эди Слиман и Терри Ричардсон — первый фотографировал ее для лукбука преколлекции Saint Laurent, а второй снимал для нее видеоклип на песню Red Lips. Компания отличная, но отнюдь не удивительная: Скай Феррейра — поп-звезда нового поколения, эры социальных сетей и быстрой славы, к ней все тянутся сами, раз увидев и полюбив за небрежный стиль. Для Эди Слимана она и вовсе стала музой — новой золотой молодежью, для которой он делает клетчатые рубашки, кожаные платья и грубые ботинки.
Только вот сама она быстрой славы совсем не хочет и радуется тому, что никто не называет ее "дочкой YouTube". "Сегодня все работает так: кто-то, кто может спеть пару простых песенок, выкладывает в сеть свой клип, — объясняет она все в том же интервью. — Но это не значит быть певицей или делать карьеру. Чтобы стать шеф-поваром, недостаточно прочесть книгу рецептов!" Хорошо, что кто-то в наше время понимает это и открыто об этом говорит.
В лукбуке Saint Laurent pre-fall 2013. Фотограф Эди Слиман
Скай Феррейра в клипе на трек Everything is Embarracing
Скай Феррейра на обложке мини-альбома Ghost
Скай Феррейра и Терри Ричардсон