Британец Джеймс Лонг назначен новым креативным директором бренда Iceberg. Первая мужская коллекция Лонга выглядит бодро: даже самая что ни на есть привычная классика мужского стиля в ней обыграна крайне остроумно и, что называется, «с вывертом».
Взять, к примеру, бомбер — без него не обойдется гардероб ни одного уважающего себя модника. Казалось бы, бомбер перепридумать и переизобрести сложно. У Iceberg же получилось: армейскую куртку украшают то радужные вставки, то накладные карманы, то меховые воротники. А парки — тоже, в общем-то, вещь, не оставляющая большого простора под креатив, — Iceberg сделал сочной сапфировой расцветки и в яркую полоску.
Главный тренд последних нескольких сезонов — спортивная одежда и все, что с ней связано, — в коллекции тоже присутствует. Но дворовой эстетикой не пахнет — все по-дендистски и нарядно. Спортивные штаны с яркими принтами сочетаются с футуристического вида кроссовками, а спасаться от холода Iceberg предлагает в легком темно-синем стеганом пуховике.
Ну и наконец: нет, фирменный Микки-Маус, которым Iceberg из коллекции в коллекцию украшает футболки и свитшоты, никуда не делся. Правда, новый креативный директор перерисовал его лично, от руки. Получилась мышь в лучших традициях русского авангарда: линии смелые, цвета минималистские и чистые. Скажем прямо: Микки такое преображение только на пользу.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7