Международный онлайн-бутик дизайнерской бижутерии
После прошедшей в конце апреля неделе моды в Тбилиси Buro24/7 подробно рассказало о моде в Грузии, о многих начинающих грузинских дизайнерах и их последних коллекциях. Стоит отметить еще один немаловажный, а в некоторых моментах, и завершающий аспект любого образа — это аксессуары. Как обстоят дела с бижутерией в этой стране? На этот и другие вопросы мы попросили ответить основательницу компании More is Love Нино Элиава.
Первый онлайн-магазин под названием More is Love, занимающийся продажей эксклюзивных аксессуаров по всему миру, появился в январе 2013 года и стал стремительно набирать обороты. Ассортимент сайта рассчитан на деловых современных девушек, у которых нет времени на шоппинг и которым нужна уже готовая подборка дизайнерских украшений.
Его уникальность в том, что здесь можно приобрести бижутерию таких известных брендов, как LeiVanKash, Kenneth Jay Lane, Chanael K, EK Thongprasert, Fallon, Joomi Lim, лимитированную одежду и обувь, специально созданную для More is Love, а также очаровательные зимние шапки и тиары из капсульной коллекции бренда 711. С одной стороны, столь аутентичный, но в тоже время полностью европеизированный проект, несомненно привлекает внимание.
Почему вы решили заниматься именно бижутерией?
Бижутерия для нас всегда играла особое значение. Можно надеть одно и то же платье несколько раз, изменив его до неузнаваемости с помощью лишь украшений. Я лично всегда любила бижутерию, особенно массивную. Сейчас мода настолько быстро меняется, что покупать что-то дорогое и носить всего пару месяцев становится просто нерентабельно.
Мы выбрали именно тот сегмент рынка, в котором хорошо разбирались и поставили главной целью создание пространства в интернете, которое удовлетворяло бы потребностям таких же девушек, как мы.
Вы всегда знали, что ваша работа будет связана с модой?
Наверное, нет. Моя мама — художник-дизайнер, поэтому, мне кажется, во мне генетически заложена любовь к моде, искусству и всему прекрасному. Только закончив магистратуру в МГИМО, я поняла, что неправильно выбрала направление. Потому что в 16 лет никто не решает, чем будет заниматься всю жизнь.
В компании я отвечаю именно за визуальную сторону проекта, а именно за фотографии для сайта, съемки украшений, общение с прессой, блогерами и дизайнерами.
Что означает "More is Love"?
Придумать название для международного сайта с регистрацией ".com" — задача не из легких. Мы хотели, чтобы имя компании было с одной стороны девчачьим, но в то же время серьезным и несло за собой определенный смысл. Значение "More is Love" заключено в нашем слогане: Тo a woman more than love to accessories is love to another human (Для девушки, больше чем любовь к аксессуарам, может быть только любовь к другому человеку — пер. с англ.). Еще одним значением является то, что девушке всегда недостаточно аксессуаров, и чем их у нее больше, тем ей сложнее остановиться.
Что помогло компании так быстро занять свою нишу на рынке?
Основной задачей перед началом бизнеса было создание сильной и творчески мыслящей команды. У нас четкая делегация полномочий, но в тоже время каждая из основателей принимает участие во всех процессах работы: я — креативный директор, Тамара Болоташвили — финансовый директор, а Ани Мокиа — байер. Каждая старается максимально участвовать во всех вопросах, касающихся деятельности и развития бренда. Помимо нас троих, в компании работают еще пять человек, а так же команда, которая занимается брендом 711.
Уже сейчас аксессуары и одежду More is Love можно увидеть на Айсель Трудел, Мирославе Дума, Сорае Бахтьяр, Лейле Кашанипур, Леандре Медин, Лиф Гринер и многих других.
На логотипе компании, соответственно, изображены вы трое?
Да, мы сами придумали идею рисунка, а талантливый иллюстратор Анастасия Рижикова воплотила задумку в жизнь. Конечно, пришлось помучить ее капризами, но мы очень довольны результатом.
Ани Мокиа, Нино Элиава и Тамара Болоташвили
Как налаживали связи с дизайнерами?
До открытия магазина было сложно, но мы сумели завоевать доверие и определенную репутацию за такой короткий срок, и теперь многие дизайнеры сами заинтересованы в работате с нами. Мы стараемся собрать на сайте не только известные, но и молодые, перспективные и многообещающие марки. Поэтому, мы все время в поиске новых имен и стараемся постоянно вносить разнообразие в наш ассортимент. Ценовая политика также рассчитана на любой вкус и возможности.
Что можно найти на вашем сайте?
Помимо эксклюзивных аксессуаров у нас представлена винтажная подборка украшений, купленная на лучших парижских и лондонских ярмарках. Так же у компании More is Love есть собственный капсульный бренд 711 в виде шапок ручной работы, украшенных полудрагоценными камнями, а так же тиары из полудрагоценных камней. На сегодняшний день у нас представлена только бижутерия, но есть и украшения с позолотой или полудрагоценными камнями.
Кроме того, отдельное внимание заслуживают наши коллаборации с талантливыми дизайнерами: на сайте представлены эксклюзивные модели курток, обуви и топов в цветах, созданных специально для продажи на More is Love. Например, джинсовые куртки Heartbeats разлетаются буквально за один день!
Почему капсульный бренд называется 711 и в чем его особенность?
Бренд 711 придумали мы втроем — это удачные цифры для нас. Шапки и тиары делаются вручную из полудрагоценных камней. Камни покупаем во всех странах мира, преимущественно в Америке, Англии, Тайланде. Прошлой зимой мы поочередно создавали дизайн каждой модели, и она продавалась в единственном экземпляре.
Следующей зимой на сайте уже будет представлена определенная цветовая гамма шапок и единичные модели. Над производством продукции 711 работает около 20 человек.
Самые приятные моменты в работе?
Самое, наверное, неожиданное и приятное — когда нашим капсульным брендом 711 интересуются такие магазины, как Browns Fashion (Лондон), Aizel (Москва) или Four Rooms (Астана). Нам это очень льстит и стимулирует к развитию. Так же очень знаменательным моментом было сотрудничество с лондонским брендом сестер Тамары и Наташи Сургуладзе Tata Naka. Мы совместно сделали коллекцию шапок, которая была представлена на Лондонской неделе моды и в скором времени будет продаваться в лучших магазинах по всему миру — TSUM, Net-a-Porter, Sauce, Fashion Gallery и многих других.