Все ведущие маркетологи в сфере моды утверждают, что Индия — один из самых перспективных люксовых рынков наряду с Китаем, Японией и Россией. Покупать моду там умеют, а вот умеют ли там ее создавать? Ответ на этот вопрос мы нашли в июльском номере индийского Vogue, в статье о молодых и талантливых дизайнерах Индии.
Одна из них показалась нам самым настоящим олицетворением современной индийской моды. Зовут ее Анушка Ханна, и пока что на ее счету всего две коллекции. Отправной точкой для них служит индийский национальный костюм — сари сочных оттенков оранжевого, розового и фиолетового, не иначе как большой кусок ткани, обернутый вокруг тела в несколько слоев.
В коллекциях у Анушки — не традиционные длинные сари, а скорее фантазия на тему, с открытыми плечами, короткой юбкой, широкими брюками и всем тем, что требуется любой современной женщине. Подолы пальто расписаны рисунками дворцов и высокоэтажек, по спинам халатов летают стаи птиц, а в платьях виднеются квадратные прорези, как окошки в индуистских храмах.
Все вместе выглядит патриотично и современно — так, чтобы по приезде в Индию мы хотели это найти и купить. А этого нам правда хочется.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7