Сумки BU wood похожи не то на шляпные коробки, не то на коробки из-под тортов — и приезжают они в Москву со вложенным во внутренний карман ощущением вечного праздника. А занимается этой маркой девушка из России, которую зовут Аня Бумагина
Аня Бумагина, как и предыдущая героиня нашей рубрики "Новое имя", Маша Митрошина, родилась в России. И также вначале отправилась учиться в другую страну, а потом переехала в третью, где и запустила свою марку. Вот только училась Анна не на дизайнера одежды: в Лондоне она постигала азы рекламы и маркетинга, параллельно работая в собственном агентстве недвижимости. А дизайн в то время был для девушки только увлечением: она порой шила для себя одежду, однако всерьез к своему хобби никогда не относилась. Но в 2011-м, когда Ане стало окончательно понятно, что особенной радости даже от самых выгодных сделок по продаже недвижимости она не испытывает, девушка решила двинуться именно в модном направлении. И начать не с одежды, бросаясь с места в карьер, а с сумок. Отчаявшись найти идеальную сумку, Аня, в отличие от многих, не сдалась и не купила классическую модель у Michael Kors, а решила создать ее собственными руками.
Примерно так в кратком изложении звучит история марки BU wood, которой пока всего лишь плюс-минус два года. Силуэт своей идеальной сумки Аня Бумагина нашла на фотографиях из журналов 60-х годов и, вдохновившись деревянными чемоданчиками, отправилась в Италию искать мастеров, которые смогут воплотить ее задумки в жизнь. Ни для кого не секрет, что то, что кажется совершенством на уровне идей, часто после реализации совсем не оправдывает желаний мечтателя, поэтому искать правильного исполнителя для любого заказа можно бесконечно долго. Ведь, несмотря на свою кажущуюся простоту, эти лаконичные футуристические сумки не так уж просты: все застежки и фурнитура, например, сделаны из высококачественной латуни и белого золота, и у каждого экземпляра есть свой индивидуальный номер. А на создание одной такой "коробки" уходит не менее 10 часов.
Своих мастеров Аня нашла в Милане, и вместе с ними выпустила первую коллекцию сумок под логотипом BU wood. У необычного названия есть не менее неожиданная расшифровка. BU сама Аня объясняет так: "Будь Собой — всегда будьте верны своим идеалам и следуйте своему внутреннему курсу. И неважно, какие препятствия и трудности могут встать у вас на пути". Этому девизу дизайнер следует в точности: ее сумки, несмотря на совсем юный для марки возраст, продолжают набирать популярность — мы, например, о бренде узнали, увидев его на Moda Operandi.