Российская марка DNA была основана два года назад молодым дизайнером из Башкирии Диной Султановой, которая в качестве главных принципов создания своих коллекций выбрала минимализм и функциональность
В 17 лет Дина уехала в Лондон учиться на дизайнера одежды в Лондонском университете искусств, где за шесть лет она успела пройти стажировку в командах Tata Naka и Alexander McQueen. У МакКуина девушка с утра и до ночи, без выходных и праздников помогала создавать прототипы вышивок.
В конце обучения выпускники должны были представить экзаменаторам концепцию собственного бренда, подумав и о дизайне, и об идеологической составляющей, и об особенностях построения бизнеса — так появилась марка DNA. Султанова справилась с задачей по всем пунктам, и ее бренд — линия одежды на каждый день — из разряда студенческих проектов превратился в настоящее дело. Причем вещи из «выпускной» коллекции тоже поступили в продажу.
Все вещи DNA отшиваются на фабрике трикотажного производства в Башкирии. Для их изготовления Дина выбирает материалы высокого качества: ткани — из Италии и Японии, а фурнитура — из Швейцарии. Основными материалами для Султановой из коллекции в коллекцию остаются трикотаж и кожа. Дизайнер отмечает, что ее одежда рассчитана в первую очередь на людей, выбирающих осмысленное, спокойное потребление — адептов slow life и, соответственно, slow fashion.
Так как одежда, создаваемая дизайнером, базовая, все вещи легко сочетаются между собой, что прослеживается и в весенне-летней коллекции этого года. Например, бомбер цвета металлик безупречно сочетается как с платьями, так и с юбками, а серо-голубой кроп-топ можно легко надеть и с юбкой, и со спортивными брюками. Коллекция этого сезона выполнена в ярко-голубом, сером и белом цветах. Вдохновением для Султановой послужила индустриальная архитектура.
Другие истории
Подборка Buro 24/7