Человечки в красных плавках спасателей и другие, в черных плавательных костюмах и с купальными шапочками на головах, встречаются сейчас не только на всех пляжах Крыма и Турции. Забавные сценки из жизни отдыхающих украсили вещи из мини-коллекции марки GO и московского фотографа Дмитрия Пирожникова
Несмотря на легкомысленные сюжеты и расслабленный вид всех изображенных человечков-отдыхающих, название этой небольшой «капсулы» с ходу заявляет о серьезности намерений тех, кто над ней работал. Свою первую совместную коллекцию Дмитрий Пирожников, московский фотограф и художник, и Оля Глаголева, молодой дизайнер, назвали «Быть, а не казаться». Такую решительность мы невольно связываем с не так давно прогремевшей в Сети кампанией #beachbodyready, хотя, признаться, и подозреваем, что она здесь совершенно ни при чем. Но крошечные нарисованные девушки, ставшие героинями принтов, совершенно спокойно загорают топлес (пусть и всего лишь на белой ткани, а не на настоящем берегу моря), да и остальные человечки, гордо позирующие в своих красных плавках, уперев руки в боки, тоже выглядят более чем уверенными в себе.
Над линией Go with Pirozhnikov D. кропотливо работали два мастера. За плечами дизайнера Оли Глаголевой — фундаментальное образование в РГУТиС и Central Saint Martins, работа в разных странах (от Индонезии до Англии) и несколько успешных коллекций, которые славятся своей натуральностью и современным подходом к одежде. Второй участник этого дизайнерского дуэта, Дмитрий Пирожников, большей части модной Москвы до недавнего времени известен как фотограф. Он никогда не занимался живописью серьезно, разве что посещал изостудию в детстве — возможно, благодаря этому в его работах и сохраняется живость и непосредственность. «Живопись для меня, — рассказывает он,— это форма и цвет, текстура и ощущения. Я создаю композиции с помощью геометрических форм — продуманно, кропотливо и очень внимательно. Либо же полностью отдаюсь экспрессии».
Результатом работы стала мини-коллекция из 5 моделей рубашек, которые прошли отнюдь не простой путь создания: ткань для их производства плетется вручную по специальной технологии, затем органический хлопок доставляют в Лондон. Далее в руках Оли Глаголевой ткань превращается в 2d-конструкцию рубашки. А после печати принта начинается еще один, последний этап — технологическая обработка.
Серия выпущена лимитированным тиражом в 100 единиц. К каждой вещи прилагается буклет, в котором рассказывается об истории вашей рубашки; а также бирка, на которой указаны номер изделия, год и место производства, количество затраченных часов. Упакована рубашка в деревянный кейс-конверт.
#mygoshirt
Другие истории
Подборка Buro 24/7