В среду в Нью-Йорке представили новую модель adidas Originals — NMD. Уже в пятницу кроссовки приехали на презентацию в Москву, а с субботы поступили в продажу. С покупкой стоит поторопиться: уверены, что с прилавков они исчезнут очень и очень скоро
Новая модель adidas Originals NMD взяла все лучшее сразу от трех архивных моделей немецкого спортивного гиганта: Micro Pacer, Rising Star и Boston Super. Все предки новой пары были также выставлены на презентации — под стеклянным куполом, как настоящие музейные экспонаты. Найти их теперь можно разве что на eBay, где отыскать можно вообще все что угодно: самые старые из этой троицы кроссовки, Micro Pacer, были выпущены еще в 1984 году. И стали первой моделью беговой обуви со встроенным счетчиком шагов, скорости передвижения своего хозяина и потраченных калорий. Так что предком они послужили не только для NMD, позаимствовавших некоторые детали дизайна этой пары из 80-х, но и для современных фитнес-трекеров, а также множества других носимых гаджетов.
Перевыпускать Micro Pacer пока не планируют, хотя серебристый корпус, удивительного нежно-голубого оттенка полоски и красные детали на подошве по-прежнему выглядят вполне современно — а щиток со счетчиком только добавляет им очарования в духе Марти МакФлая. И один из гостей, явившийся на презентацию NMD в «микро-пэйсерах», для некоторых стал главным ее героем. Затмив и Теофилуса Лондона, и Пайпер Америку Смит, сестру Лаки Блю Смита, и Атланту де Кадене Тейлор, и других селебрити-гостей — но это, пожалуй, тот случай, когда мнение одного пристрастного журналиста может не совпадать с мнением общественности.
В этом ролике можно увидеть не только самих героев торжества, новые adidas Originals NMD, но и всех троих их предков: Micro Pacer, Rising Star и Boston Super.
Нью-йоркская презентация прошла в выставочном центре Lexington Armory. По огромному залу расставили стойки-коробки, подсвеченные красным; на них рядом с новыми кроссовками лежали самые разные предметы, от наушников до скейтов, — видимо, примерно так и должен выглядеть набор для выживания в большом городе. А на одной из стен, напротив главного входа, был растянут огромный экран. Те, кто сумел отвлечься от любования новыми кроссовками и перебежек к бару, могли в этот вечер посмотреть экспериментальное кино, посвященное жизни самых крупных мировых столиц. А за экраном в течение нескольких часов ходили модели — все как один в новых NMD. Из зала было видно только их ноги, что уже само по себе оказалось довольно медитативным зрелищем.
Глобальный запуск NMD состоялся 12 декабря — в Москве продажи стартовали ровно в полдень в корнере adidas Originals в универмаге «Цветной». Мы, поскольку считаем эти кроссовки идеальным подарком на Новый год, решили подумать, с чем можно носить свежекупленную пару — и составили сразу три образа с ними в главной роли: и на каждый день, и для особенных случаев. А как обыграют свою покупку другие счастливые владельцы, можно узнать, пройдя в Instagram по хештегу #NMD.
Другие истории
Подборка Buro 24/7