Очки Ray-Ban имеют статус самой настоящей американской классики наравне с Levi's, Coca-Cola и Lucky Strike. И в этом нет ничего удивительного: они то и дело мелькают в популярных фильмах, их носят знаменитости, актеры и музыканты.
Тем временем своим появлением бренд обязан оборонной отрасли: первые авиаторы разработали по заказу ВВС США. В 1936 году прототип очков для пилотов имел пластиковую оправу, а вот современные версии классических авиаторов выпускают даже в золоте и продают по цене выше 3 тысяч долларов.
Ray-Ban — один из немногих глобальных брендов, отказавшихся идти по пути диверсификации своего ассортимента. Уже 80 лет на фабриках компании производят только очки — и ничего больше. Впрочем, консервативный подход и преданность узнаваемым формам вовсе не отменяет творческие поиски. В разное время Ray-Ban выпускали очки из денима, кожи, бархата и даже дерева.
Модель RX7073 тоже стала своего рода экспериментом: на первый взгляд — классическая круглая форма и цвет, имитирующий роговую оправу, а на поверку все немного сложнее. В конструкции использованы безвинтовые шарниры по запатентованной технологии Light Ray, а также заушники (в народе их обычно зовут дужками) из легкого титана. На практике такие очки оказываются гораздо более легкими и удобными в носке, чем другие модели: от них не устают виски или переносица, заушники гнутся буквально во все стороны и не ломаются, и даже после восьми часов работы у монитора от оправы не хочется поскорее избавиться. Переживать стоит только о том, чтобы не забыть снять очки перед сном.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7