Генеральным партнёром фестиваля является бренд Grey Goose
Шестой фестиваль Moscow Restaurant Week посвящён морепродуктам. С 1 по 14 апреля в 80 лучших ресторанах Москвы можно попробовать 400 разнообразных блюд из рыбы и морепродуктов, получить 80 различных комплиментов от шефов.
В этом году организаторы фестиваля проводят конкурс среди ресторанов-участников в номинации «Лучший рыбный суп Москвы». Победителя выберет профессиональное жюри, но отдать свой голос и поддержать любимый ресторан может каждый гость фестиваля. Для этого необходимо проголосовать на сайте Gastronomic.ru.
«В этом году мы решили обратить внимание на культуру amuse-bouche (амюз-буша) — комплимента, который гость не имеет возможности заказать, его подают бесплатно и только по выбору шеф-повара, — рассказывает один из организаторов Moscow Restaurant Week Игорь Губернский. — Обычно эти комплименты подготавливают гостя к обеду или ужину и представляют собой своеобразный тизер будущих гастрономических шедевров от шеф-повара. Подача амюз-буша является стандартом лучших ресторанов мира. Мы хотим распространить эту традицию и на московские рестораны. В этом году каждый ресторан-участник будет подавать свои роскошные морские комплименты при заказе официального коктейля фестиваля Grey Goose Fizz».
С полным списком заведений, участвующих в фестивале, можно ознакомиться здесь.
Другие истории
Подборка Buro 24/7