Для того чтобы повысить привлекательность и конкурентоспособность бренда на рынке, компания-производитель товаров для дома Izola Showers пригласила нью-йоркское креативное агентство Aesthetic Movement для переосмысления концепции бренда в целом и создания современной и свежей упаковки для своей продукции в частности. В результате этого сотрудничества появились незамысловатые, но очень интересные и креативные коробочки для зубных щеток, обертки для мыла и банных принадлежностей, мешочки для белья и многое другое. Каждый продукт выдержан в фирменной для компании бежевой цветовой гамме и украшен веселыми разноцветными надписями и картинками.
Продажи товаров Izola резко взлетели, а сам ход компании был признан многими печатными и интернет-изданиями, а также PR-агентствами одной из лучших дизайнерских идей последних лет.
Текст: Меседу Булач
12.08.12, 10:40
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7