Ювелирный дом Alexander Arne представил публике свою новую коллекцию украшений под названием Logomania, которая посвящена символу ювелирного бренда. Философия команды Alexander Arne основывается на четырех принципах: любовь к своему делу и высокая творческая ответственность, уникальный авторский дизайн, безупречное исполнение украшений, развитие традиций ювелирного мастерства в новом, современном контексте. Именно эти четыре составляющие творческого кредо Alexander Arne нашли свое отражение в геометрической форме логотипа, состоящего из четырех симметричных элементов, которые являются символами бесконечности развития и совершенствования.
Символ Alexander Arne изначально было решено изготовить в виде подвески из белого золота и бриллиантов, своего рода знакового украшения бренда. Так, он превратился в новый стилеобразующий мотив, на основе которого дизайнеры Alexander Arne стали придумывать новые, интересные вариации украшений — таким образом появилась коллекция под названием Logomania.
На данный момент в новой коллекции представлены различные украшения — от простых подвесок в виде фирменного символа дома, колец и жестких браслетов из ажурного бриллиантового плетения до сотуаров и длинных серег из белого золота и белых бриллиантов с элементами эмали. Креативная работа над коллекцией Logomania продолжается, и она будет пополняться новыми украшениями.
Коллекция Logomania уже представлена в бутике марки в Москве по адресу Большой Патриарший переулок, 8.
Текст: Меседу Булач
22.08.12, 11:45