Постельное белье, задающее атмосферу: история бренда Haus
На майских праздниках редакция BURO. занималась изучением просторов запрещенной соцсети и вместе с этим пополняла вишлисты. Единогласно отправили в список желаний постельное белье локальной марки Haus, а заодно узнали, как создаются наволочки-, простыни- и пододеяльники-ассоциации.
консультант по бренд-маркетингу и коммуникациям, соосновательница Haus
Мы — трое сооснователей — тот самый пример рисковых друзей, которые решили попробовать работать вместе. Кроме дружбы всех объединяет любовь к дому, трепетное и заботливое отношение к окружающему пространству. Многие даже ассоциируют каждую из нас с запоминающимися уголками наших квартир.
Если говорить отдельно, я — консультант по бренд-маркетингу и коммуникациям, развивала на локальном рынке многие фэшн- и лайфстайл-проекты, Анна Димаксян — PR и SMM специалист, соосновательница коммуникационного агентства Tandeme, а Дарья Бородина окончила Hospitality Management School и занимается развитием семейного бизнеса в сфере гостиничного дела.
Все началось с довольно банального отсутствия на рынке того, что хотели бы купить себе. И никуда без нотки авантюризма, конечно. Искренне верим, что элементы дома, и особенно текстиль, влияют на наше настроение, самоощущение, уровень энергии.
Постель — это первое, что мы видим, открыв глаза. И то, на что смотрим, засыпая. Каждый день по 7-8 часов мы соприкасаемся с ней кожей, и это влияет на многое: как чувствуем свое тело, насколько комфортно, можем ли расслабиться, как восстановимся за ночь. Хотелось создать ощущение полной безмятежности, заботы, спокойствия, которое можно поймать, просто прыгнув под одеяло.
К тому же текстиль — это отличный способ менять обстановку. Делать ее ярче, спокойнее или серьезнее. Поэтому стремились к продукту, который, с одной стороны, будет комфортным и качественным, а с другой — актуальным и стильным. Создать особенный тактильный и эстетический опыт.
Мы создаем дом для себя и для окружающих. Поэтому и в названии решили оставить самую суть — дом. Сделали выбор в пользу немецкого написания, потому что оно кажется более лаконичным и по-хорошему простым, словно написали на слух.
Тканью в первую очередь. В этом не готовы были идти ни на какие компромиссы. Плотная, но при этом мягкая, безумно приятная на ощупь, с гладкой, слегка сияющей фактурой и насыщенными, глубокими оттенками. Начали тестировать образцы еще полгода назад, но все еще раз в несколько дней обмениваемся в чате команды, как хорошо на ней спалось или как сложно вытащить себя из этой постели по утрам.
Отдельной сложностью и вместе с тем радостью стала упаковка. Стремились, чтобы процесс получения покупки не был проходящим, а создавал эмоции с первого прикосновения.
Каждое изделие упаковано в конверт, на котором размещено изображение, соответствующее оттенку комплекта. Эти изображения — ассоциативные, но они только задают вектор и могут навеять каждому свои ассоциации. Большая их часть — авторства близкой и всегда вдохновляющей Насти Лисицыной. Одна подписчица сказала, что упаковка Haus — сама по себе украшение интерьера, и это лучший комплимент долгой и кропотливой работе.
Интуитивно и ассоциативно. Если цвет вызывает приятные эмоции, за ними начинают рождаться ассоциации или воспоминания — это правильный знак. Так, впервые увидев Gluten Morning, хором закричали: сливочное масло! И сразу начали обсуждать теплое, лохматое, залитое солнцем утро, завтрак с хлебом и маслом. А оттенок Sleepless in Seattle навеял ощущение туманного, возможно, дождливого вечера, когда не вылезаешь из постели и в полумраке смотришь любимое кино. Также важно, чтобы оттенок выглядел актуально, мог органично дополнить интерьер, поэтому на вкусовые предпочтения тоже опираемся.
Планов много, желания еще больше — определенно не остановимся только на этой категории. Но развиваемся собственными силами, намеренно делаем это в спокойном темпе, чтобы качественно проработать новые направления и не уйти в перепроизводство.