О том, как начать заниматься ароматами для дома и чем пахнет детство, BURO. рассказали создатели студии Flame Moscow
Бренд Flame Moscow создала влюбленная пара, которую объединяет страсть к путешествиям и идея экологичного производства. Студия специализируется на создании лимитированных ароматов для дома — свечей, спреев, диффузоров, благовоний, твердых духов, а теперь и санитайзеров. О том, как начать заниматься ароматами для дома и чем пахнет детство, создатели студии Каталина Бас Флик и Павел Пахомкин рассказали BURO.
История Flame Moscow началась в 2016 году. В то время в России почти не было брендов, специализирующихся на ароматах, особенно для дома. Для нас ароматы были способом заново переживать воспоминания и мысленно возвращаться в самые разные уголки мира. Это могла быть как нишевая парфюмерия локальных брендов, так и местные специи, чай, лакомства. Вся наша продукция изготавливается из натуральных ингредиентов, мы используем кокосовый воск, хлопковые фитили без примесей, качественные масла. Кроме того, мы постоянно работаем над упаковкой — тестируем новые производства, разрабатываем новые элементы, лимитированные серии, потому что мы уверены: ощущение уюта неразрывно связано как с ароматом дома, так и с визуальным наполнением. Что касается запахов, то мы стараемся уходить от базовых сочетаний, создавать более сложные, но понятные потребителю композиции.
Мы все делаем вручную в нашей московской мастерской на Бережковской набережной. Производство делится на свечное, жидкое и косметическое. Нам важно контролировать все этапы создания продукции. Сейчас мы выпускаем первый продукт, сделанный совместно со сторонним производством, — крем для рук и ногтей. Решение было сложным, но мы хотим предложить покупателю самое высокое качество и рецептуру, а хороший крем — это комплексная задача, которую мы решили доверить профессионалам именно в косметической области, совместно с ними разработали рецептуру, а сами придумали ароматы.
Каждый аромат назван женским именем — это позволяет избегать прямых ассоциаций и вызывает свои особенные эмоции у человека. Иногда выбор бывает спонтанным, но для нас это ассоциация со звучанием имени или знакомыми носителями этих имен.
У каждого в команде есть свой фаворит, но с уверенностью можем сказать, что они меняются из сезона в сезон и по настроению. Из наших давних ароматов — это Alexandra, Faye, Malaika, из последних — Cora, Agatha, а из будущих — все четыре, о которых мы совсем скоро расскажем.
Конечно, мы следим за коллегами по цеху как в России, так и за границей. Что касается вдохновения, то оно всегда кроется в довольно простых, очевидных вещах. Разумеется, нас вдохновляют путешествия — это встреча с огромным количеством новых ароматов (местных растений, деликатесов, национальной кухни или просто запах города). Также мы черпаем вдохновение из воспоминаний о детстве, о ярких впечатлениях и о тех же путешествиях.
У нас всегда популярны древесные, табачные и дымные ноты в любых вариациях, круглый год. Но сейчас все больше и больше обращают внимание на более травянистые, «природные» ароматы, необычные ноты семян, фруктов и даже овощей.
Нам очень повезло, и наш продукт интересен совершенно разной аудитории. Это люди разных возрастов, профессий, с разным образом жизни. Конечно, много творческих клиентов: музыкантов, художников, актеров. Но, что особенно приятно, ароматами всё активнее интересуются мужчины, они составляют уже почти половину нашей аудитории.
Конечно, пандемия изменила многие процессы — и потребительское поведение в том числе. Наши клиенты стали более решительными в выборе ароматов через интернет, чем вживую. Мы увидели огромный рост интереса ко всем видам ароматизации дома. Люди явно стали уделять больше внимания атмосфере и уюту, нежели духам и ароматам для тела. Разумеется, это связано с тем, что люди стали больше времени проводить дома, но также с тем, что ароматы позволяют снизить уровень тревожности и создать более эмоционально комфортную и безопасную атмосферу в домашнем пространстве. Помимо ароматов для дома главным продуктом сезона и нашего ежедневного обихода стали, конечно, санитайзеры.
Другие истории
Подборка Buro 24/7