Вместо блокнотов и ручек: кто создает действительно классные корпоративные подарки

Локальная марка ароматов для дома и органических SPA-продуктов Windsor’s Soap, основанная бывшим редактором глянца Яной Виндзор, появилась всего несколько лет назад, но уже завоевала любовь как частных, так и бизнес-клиентов. В материале BURO. рассказываем, с кем сотрудничает Windsor’s Soap и чем отличается от конкурентов.


О ПРОДУКТЕ


архив: Windsor’s Soap

В постоянной коллекции бренда — мыло, бомбы и саше с запахами чабреца, мяты, жасмина, лаванды, лемонграсса, свечи из соевого воска, диффузоры и парфюмерные спреи для дома со стойкими, но ненавязчивыми ароматами. В период пандемии к ассортименту добавились санитайзеры на основе спирта 83% и эфирных масел, а этой весной появилась линейка средств для тела, куда вошли жидкое мыло, гель для душа, массажные свечи, масло-мусс для тела, разогревающий скраб, масло и соль для ванны.


ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД


Имея собственное производство, Windsor’s Soap создает любой ароматный мерч для самых разных компаний с нуля. Так, например, бренд работал над персональным запахом для салона Hyundai Motor, линейкой товаров для дома бренда Ushatava, тревел-набором для авиакомпании S7, мылом для российского бренда украшений Avgvst и санитайзером для Музея современного искусства Garage.


НЕ ТОЛЬКО АРОМАТЫ


Помимо разработки ароматов, Windsor’s Soap занимается покраской стекла для своих специальных коллекций, что позволяет кастомизировать флаконы, используя краски со спецэффектами, и выполнять даже штучные заказы. Так, буквально в единичном экземпляре были созданы подходящие по фактуре и цвету к интерьеру флаконы для ресторанов Savva и Artest. Благодаря работе с собственным швейным цехом Windsor’s Soap шьет косметички и шоперы из специальной пленки и канваса, а также подушки и пледы.

BURO. Retelling

23.04.21, 12:06