Все за стол: 10+ российских брендов с классной посудой
Редакция BURO. продолжает изучать заявки локальных брендов в рамках проекта #SupportLocal. На этот раз мы выбрали больше десятка марок с заслуживающей внимания посудой, а также предметами для сервировки и декора стола.
КОРОТКО О БРЕНДЕ:
вообще, специализация Kitchen Ceremony — специи и сванская соль (выбор впечатлит гурманов, а упаковка порадует инстаграмщиков). Но есть и минималистская посуда. Над последней команда бренда работает как лично, так и в коллаборации с локальными мастерами и художниками.
ВЫБОР BURO.:
керамическая чашка и блюдце для кофе авторства Нади Ворошиловой и ложечки для специй, напоминающие каллы.
СКОЛЬКО СТОИТ:
от 4 000 до 10 000 р.
КОРОТКО О БРЕНДЕ:
26-летняя Катя Мороз трудится над керамической посудой. «Все, что вы видите здесь, я вручную делаю в московской студии. Каждый товар — отражение меня, моих мыслей и эмоций. Сейчас я много экспериментирую и делаю разные вещи, от простых чашек до необычных фигурок», — рассказывает она. Купить конечно можно онлайн, но лучше приехать в мастерскую.
ВЫБОР BURO.:
«глазастые» стакан из полуфарфора с глазурью и мисочка.
СКОЛЬКО СТОИТ:
от 1 500 до 30 000 р.
КОРОТКО О БРЕНДЕ:
нескучная посуда для взрослых и детей (в том числе для живущего почти в каждом внутреннего ребенка). Основательница проекта Юля Никулина посвящает ее животным и путешествиям: изучать города и страны она предлагает с помощью тарелок. Из приятных бонусов — ну очень ироничные описания товаров.
ВЫБОР BURO.:
пара самодостаточных зайцев (две небольшие тарелки) и блюдо с картой Москвы (для особенно преданных столице).
СКОЛЬКО СТОИТ:
от 1 200 до 3 500 р.
КОРОТКО О БРЕНДЕ:
бренд с московской пропиской основала Евгения Антонова — социальный психолог и амбассадор уюта во всех его проявлениях. Помимо свечей из натурального воска, саше, крафтового мыла и соли для ванны нам у More Amore Home приглянулась посуда.
ВЫБОР BURO.:
одна из фарфоровых чашек с правильным посылом и блюдце ручной лепки (практически кофе с молоком).
СКОЛЬКО СТОИТ:
от 300 до 3 000 р.
КОРОТКО О БРЕНДЕ:
чайных дел мастер, ароматерапевт и по совместительству историк Ксения Гринева не скупится на слова и знания — к каждому товару дает подробнейшее описание. Например, среди характеристик чайника найдете детальную инструкцию по завариванию того или иного сорта чая (а их здесь несколько десятков).
ВЫБОР BURO.:
экофрендли-бутылка для заваривания чая, чтобы брать с собой в долгие прогулки, и фарфоровый чайник, который порадует гостей.
СКОЛЬКО СТОИТ:
от 150 до 5 200 р.
КОРОТКО О БРЕНДЕ:
проект Маши Гильмановой и Оли Кукоба за шесть лет из небольшой мастерской превратился в полноразмерный бренд, а география сотрудничества вышла за пределы Москвы. Сегодня девушки создают не только штучные товары для дома, но и работают с ресторанами и любят коллаборации (из последних — с домом культуры «ГЭС-2»): «Мы поддерживаем принципы устойчивого развития и fair trade. За каждым предметом стоит история, члены нашей команды, которыми мы очень гордимся и дорожим. Наше производство практически безотходное, большую часть материалов перерабатываем и даем им вторую жизнь». А еще Маша и Оля сами изготавливают глазурь, что делает их палитру действительно уникальной.
ВЫБОР BURO.:
глубокая тарелка «Далматин» и кружка из коллекции «Остров». На создание последней вдохновили горные породы, все оттенки воды и песчаные дюны.
СКОЛЬКО СТОИТ:
от 700 до 7 000 р.
КОРОТКО О БРЕНДЕ:
путь Елены Квашиной к керамике начался с учебы на художника-постановщика во ВГИКе. Работая дизайнером на телевидении, она впервые познакомилась с гончарным производством. Точнее, обнаружила пустующую нишу. Так, Елена окончила «Дымов керамика» и решила сосредоточиться на дощечках с русскими орнаментами. Получилось очень свежо!
ВЫБОР BURO.:
дощечки в классической и в форме сердца (кажется, один из самых нестандартных способов признания в любви).
СКОЛЬКО СТОИТ:
от 800 до 20 000 р.
КОРОТКО О БРЕНДЕ:
за Drevo Decor стоит семейная пара из Омска — Сергей и Юля. С деревом супругов связывают долгие и крепкие отношения. Сергей работает с материалом на протяжении семи лет, от идеи до финального воплощения. Юля, дизайнер интерьеров в крупной европейской компании, отвечает за съемки и маркетинг. Помимо посуды в ассортименте есть подсвечники и даже настенные часы.
ВЫБОР BURO.:
набор для сервировки подачи сыра из бука (в комплекте с ножами), фактурная доска из дуба со специальными углубления — для пиццы и веселых вечеринок.
СКОЛЬКО СТОИТ:
от 1 500 до 7 500 р.
КОРОТКО О БРЕНДЕ:
«Мы хотим сделать процесс приготовления пищи и сервировки стола не только удобным и практичным, но и стильным», — говорят основательницы марки Юля и Светлана. И мы им охотно верим, разглядывая деревянные подсвечники, щипцы для салата, подносы и держатели бумажных полотенец, которые создаются на собственном производстве по дизайну основательниц проекта.
ВЫБОР BURO.:
скалка (понравится фанатам домашнего теста) и подсвечники (для самых романтичных вечеров).
СКОЛЬКО СТОИТ:
от 400 до 3 000 р.
КОРОТКО О БРЕНДЕ:
изготавливая посуду и декор для дома Мария Юдахина, Арина Пигульская и Александра Сергеева, думают прежде всего о близости с природой. Эта троица из Троицка уверена, что выбранные цвета и фактуры зададут нужное настроение и настрой вне зависимости от локации: «Мы выбираем простые формы, чтобы они служили холстом для цвета».
ВЫБОР BURO.:
баночка для хранения в технике «раку» (в переводе с японского «радость»), набор на две персоны «Весеннее утро», который можно смело использовать и в другое время года.
СКОЛЬКО СТОИТ:
от 800 до 35 000 р.
КОРОТКО О БРЕНДЕ:
Юлианна Паракшева обожает фарфор, поэтому в коллекции ее бренда всё из этого материала: от барельефов и подсвечников до яиц-матрешек. «Идея проекта — это „собранные сокровища“. Для меня сокровищем может быть все, что встречается на пути и заставляет обратить на себя внимание: причудливый камень, забавная морская ракушка, прелестная веточка или старая монета», — говорит она. Дизайнер гордится не только процессом работы и финальным продуктом, но и местом, где задуманное претворяется в жизнь — это маленькая кухня.
ВЫБОР BURO.:
матрешка и миниатюрная кружка с цветами.
СКОЛЬКО СТОИТ:
от 1 700 до 14 500 р.
КОРОТКО О БРЕНДЕ:
Truffle Bee любят те, для кого сервировка стола не просто слова, а настоящий творческий процесс. По словам основательницы бренда Катерины Мечетиной, для праздничной атмосферы дома особый случай не нужен. Кроме того, сервировка — это своего рода медитация. И в самом деле, раскладывать плейсматы и костеры перед каждым приемом пищи — услада для глаз и души.
ВЫБОР BURO.:
плейсмат в виде зайца, который будет уместен не только на Пасху, и конверт для приборов из коллекции Golden Bees (по особому поводу и без него).
СКОЛЬКО СТОИТ:
от 650 до 12 000 р.