Новое имя: российская марка Emunctus с гармоничными объектами интерьера
Следить за небольшими локальными марками нам всегда интереснее, чем за брендами-гигантами. Новое имя в нашем списке — российский бренд с интерьерными акцентами: держателями для книг, кашпо и емкостями разных форм.
Инстаграм: @emunctus
Сайт: emunctus.store/
Сколько стоит: от 890 рублей за емкости для благовоний до 7990 рублей за аромасвечу
За новой маркой стоят две девушки Катерина и Тамара, пожелавшие сохранить анонимность: «Наверное, это во многом вопрос тщеславия, которым никто из основателей марки не страдает. Сегодня в нашей камерной лаборатории вместе трудятся люди творческих и инженерных профессий». Основательницы марки называют себя авангардистами в эпоху self-made брендов: «Мы убеждены, что отношения человека с окружающими его предметами — тема вневременная. В этих взаимоотношениях много личного, эмпатичного и ценностного, а диалог – исключительно про отдельно взятого человека и окружающие его объекты. Мастер, создатель предметов, должен быть в них опосредованно, лишь в момент творения, отдавая частичку тепла».
В первую коллекцию Emunctus вошли 16 объектов интерьера разных форм и размеров: есть держатели для книг, кашпо, диффузоры, емкости для хранения и для благовоний, подсвечники с ароматическими свечами. Все делается вручную на собственном производстве. Материалы используют натуральные: шамот, скульптурно-литьевые гипсовые смеси, органические пигменты. Объекты могут изготовить в любом из 32 оттенков палитры бренда.
«Каждая форма – отдельная сложносочиненная история, стремящаяся при этом к простоте и понятности для максимального количества ценителей. Мы импровизируем на стыке нескольких жанров: скульптуры, керамики и пластического моделирования. Некоторые объекты рождаются в лучших традициях абстрактного экспрессионизма, иные ждут подключения инженерной мысли. Например, [объект] „Бран“ особенно любим и сложен как самый первый, от которого случился прорыв в голове, катарсис, — вспоминают Катерина и Тамара. — А держатель для книг заставил нас здорово попотеть в постпродакшене. Первый [аромадиффузор] „Кубо“, прорывая стенки опалубки, дважды расползался по полу черной лужей — зрелище апокалиптичное и чарующее одновременно».
Homo emunctus с латинского буквально «человек с прочищенными ноздрями», то есть человек, тонко чувствующий бытие. Рассуждая о формировании своего понимания красоты, основательницы марки говорят о симбиозе философской мысли, искусства и холистического подхода к восприятию: «Нам близки эстетический мистицизм Артура Шопенгауэра, бунт за достоинство Альбера Камю, юмор Сёрена Кьеркегора, наследие гения Карла Густава Юнга. А также высказывания Фрэнсиса Бэкона, Рене Магритта, Мана Рэя, Джексона Поллока и гипнотизирующая откровенность кинематографистов-визионеров — Бертолуччи, Ханеке, Линча, Кубрика, Иньярриту. Мы разделяем страстность Александра Маккуина, нонконформизм Вивьен Вествуд, инфернальность Рика Оуэнса и эльфийский деконструктивизм Анн Демельмейстер».
Флагманский продукт бренда — аромасвечи. Коллекция ароматов включает семь композиций, каждая — со своей историей. Композиция с апельсином и гвоздикой, по задумке основательниц бренда, создает атмосферу уюта, другой аромат напомнит о мамином Opium Yves Saint Laurent, третий сравнивают с советским кино без пафоса, цинизма и неуместной сатиры.
04.06.20, 14:46
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7