Диджитал-детокс: Как люксовые ручки Montegrappa вдохновляют миллениалов вновь писать от руки
Джузеппе Аквила, глава старинной итальянской компании Montegrappa, которая уже больше 100 лет производит лимитированные коллекции письменных принадлежностей, рассказал Buro 24/7, как ручка стала эстетским аксессуаром для молодых сторонников моды на жизнь без спешки (slow life)
Зачем письменные принадлежности нужны молодой аудитории, поколению миллениалов, которые не выпускают из рук гаджеты?
Люди устают от переизбытка информации и нуждаются время от времени в диджитал-детоксе. Цифры говорят сами за себя: в этом году продажи продукции, ориентированной на представителей цифрового поколения, выросли на целых 35%. Развивается мода на slow life. Многие увлеклись каллиграфией: покупают прописи, учатся красиво писать и публикуют свои работы в Instagram. Возрождается традиция ведения дневника. Спасибо моде на ЗОЖ, все вспомнили, что существуют подтвержденные клинические исследования, которые доказывают: экспрессивное письмо улучшает состояние организма, начиная с психики и заканчивая иммунитетом. Ну и, наконец, мелкая моторика активизирует деятельность мозга: ручка попросту помогает лучше работать.
Montegrappa, в основном, продается в бутиках, а миллениалы предпочитают покупать в интернете. Как вы общаетесь с молодой аудиторией?
Мы активно развиваем социальные сети и свой интернет-магазин. Понятно, что дорогие лимитированные серии — это основа нашего бренда, и покупка ручки за несколько тысяч долларов должна сопровождаться особым эмоциональным опытом. Зайти в бутик, попробовать, потрогать — это отдельное впечатление. Но сейчас мы выпускаем и более демократичные линейки для поколения двадцатилетних, эта продукция как раз представлена на сайте.
Традиционно дизайн Montegrappa отсылает к историческим событиям и классическому искусству. Что изменилось с появлением новой аудитории?
Montegrappa — семейный бизнес, а не корпорация, поэтому мы не зависим от совета директоров и можем договориться между собой, у нас больше свободы, в том числе и творческой. Да, обычно у нас классический дизайн, но в последнее время мы экспериментируем. Уже появилась Montegrappa Copper Mule в модном медном корпусе, несколько цветных ручек Montegrappa Parola и ручка-штопор. Сейчас мы проводим маркетинговое исследование, чтобы лучше понять предпочтения представителей нового поколения и разработать правильное предложение для них.
Я знаю, что ваша дочь Диана дизайнер и стилист. Как она помогает семейному бизнесу?
Недавно Диана окончила престижную школу моды и дизайна Институт Марангони в Милане. Ей 25 лет — как раз представительница поколения, о котором мы так много с вами говорим. Она успела поработать стилистом в ведущих журналах и теперь присоединилась к семейному бизнесу в качестве директора миланского бутика Montegrappa. Опыт Дианы помогает бренду коммуницировать с аудиторией в актуальном ключе, говорить с ней на одном языке, разрабатывать новые продукты, которые действительно нужны молодым людям. С подачи Дианы мы стали по-другому снимать наши ручки для социальных сетей: макро, пастельный фон, чистый стайлинг. Индустрия поначалу была немного шокирована — как же так, старинный бренд, и тут такие модные снимки. Но ничего, привыкли, а мы заметили, что новая подача работает, молодой аудитории нравится.
Где купить: www.i-lux.ru