Доска для серфинга Richard Phillips x Tommy Hilfiger

По цене €1500

На Buro 24/7 продолжается спортивная тема. На сей раз, она коснется лимитированной коллекции досок для серфинга, которые американский художник Ричард Филлипс создал специально для бренда Tommy Hilfiger. Филипс постарался на славу: доски получились яркими и с интересными принтами. 

Помимо него, в рамках продолжающегося партнерства марки Tommy Hilfiger с Художественно-прикладным фондом (Art Production Fund), свои работы представили четыре не менее талантливых американских художника: Лола Шнабель, Скотт Кэмпбелл, Гэри Симмонс и Раймонд Петтибон. Они разработали коллекцию для серфинга Surf Shack, в которую вошли как доски, так и аксессуары. Серия досок, которые представлены в продаже в избранных магазинах Tommy Hilfiger, ограничена тиражом в 89 штук, каждая по цене €1500.

 

Уля Мамедова

06.06.13, 8:30