Как в бочке: японский магазин соевого соуса от Kengo Kuma

Назад к истокам

Японский архитектор Кэнго Кума недавно представил обновленный интерьер флагманского магазина компании Kayanoya, крупнейшего производителя священного для всех японцев соевого соуса

Сотни бутылочек пикантного соуса, японский колорит и дух фабрики, занимающейся производством древнего соевого продукта уже более 120 лет, — совместить все это в одном помещении (пусть даже и весьма вместительном — 133 кв. метра) предстояло архитекторам бюро Kengo Kuma and Associates. В интерьерах нового токийского магазина соевого соуса Kayanoya дизайнеры решили обратиться к истокам производства спорного (дело в том, что за статус родины этой жидкой пряности уже много лет сражаются Китай и Япония — прим. ред.) продукта и декорировали его огромными кедровыми бочками, подвешенными к потолку. 

Согласно древней технологии производства соуса, такие огромные сосуды использовались для фасовки кодзи (соевых бобов). Истину история умалчивает, конечно, но не исключено, что на фабрике компании в провинции Кюсю их применяют до сих пор.   

Алиса Зикий

28.06.14, 8:00