Найдя вдохновение в цветовой палитре последней женской спортивной коллекции Nike, дизайнеры студии Robert Storey придумали концепцию pop-up магазина марки в Нью-Йорке
Форма магазина представляет собой две соединенные комнаты, каждая из которых имеет форму ромба, что при взгляде сверху напоминает очертания песочных часов. По словам создателя проекта Роберта Стори, идея родилась из большой любви к геометрии и точным формам. Пространство было спроектировано таким образом, чтобы люди чувствовали дух спорта, женственности и города. Сам магазин помещен внутри выставочного пространства на Малберри-стрит.
Креативный директор Джен Брилл, работающая вместе со Стори, решила разделить коллекцию Nike на несколько секций: тренировочная одежда, одежда для бега, отдел бра и "историческая секция".
Сквозные двери между помещениями и геометричные отверстия в стенах сопровождаются люминесцентной подсветкой голубого, зеленого, розового и оранжевого цветов.
Коллекции было решено расставить на подиумы и повесить на металлические рейлы, а также поместить в ромбы с подкладкой из металла — так, в стенах висят спортивные бра, которые встречаются по всему магазину как своеобразная инсталляция.
Помимо магазина был создан и небольшой тренировочный зал, который, в отличие от всего остального пространства, выкрашен в спокойный белый цвет.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7