Дерзнули и сделали
Четыре ножки у стула? Как скучно. Ваза в форме вазы? Да вы смеетесь над нами! Современный дизайн должен не только радовать глаз, но еще и напрягать ум, возбуждать воображение, а также вырывать из уст зрителя восторженное и слегка удивленное «ах». Подборка лучших дизайн-объектов открывшегося вчера Design Miami именно на это нам и намекает
Под порывами ветра
Собственно, стул так и называется — Windy chair. «Летящий» красавец создан из совсем нелетящего материала — нержавеющей стали, правда это только несущий каркас. Для декоративных элементов, которые и составляют суть ветра, использованы легкий алюминий и резина. Все расписано вручную. Хвалебные отзывы высылать на адрес британского художника нигерийского происхождения Йинки
По грибы, по ягоды
Известные шутники братья-дизайнеры из Лос-Анджелеса Саймон и Николай Хаас сосредоточились на несколько психоделической теме и выдали новые и, кажется, совершенно лишенные практической стороны артефакты — тройку грибов. Дополнили их уже вполне приспособленными к жизни креслом и софой. Веселая компания кропотливо соткана из бисера, ниток и других материалов и называется соответственно — The Afreaks Series: тут вам и Африка с традиционным бисероплетением, и фрики с их любовью к причудам.
Не все то золото, что картон
Но кое-что из картона все-таки золото, например корона от Дэвида Биландера полностью золотая (18 карат), но старательно мимикрирующая под ничем не притязательный материал. Если не приглядываться, то и за ценность не посчитаешь, так и выкинешь. И только внушительный вес объекта да характерный блеск драгоценного металла подскажут, что к некоторым вещам нужно присматриваться более тщательно. В ювелирной коллекции есть также кольцо и тиара — все в том же роде.
В крапинку
О замечательных вазах Такуро Кувата мы пишем не в первый раз, и с удовольствием будем писать снова и снова: пупырчатые вазы и миски напоминают скорее персонажей волшебной сказки, но никак не привычную для нас кухонную утварь — за это их и любим. Новые два экземпляра выставлены на Design Miami галереей Pierre Marie Giraud и обречены, на наш взгляд, стать одним из хитов экспозиции.
В зарослях бамбука
Pirarucu Sofa хоть и создана Фернандо и Умберто Кампана в 2014 году, но и в 2015-м вполне себе в силах произвести фурор. Диван из бамбуковых ветвей, кожи, стали и дерева диковат на первый взгляд, зато точно не скучен. А там, кто знает, может статься, что сетчатая фактура обивки производит массажный эффект — чем не повод задуматься о смене привычного мягкого диванчика?
Для зимней спячки
Если от мягкого и пушистого отказаться все же нет сил, то легендарное восьмилистное кресло от не менее легендарного Пьера Полена — то, что вам нужно. Ничего удивительного в том, что предмет мебели, созданный в далеком 1972-м, выглядит актуально и сейчас: Полен на то и назван одним из видных дизайнеров XX века, чтобы объекты, произведенные им, не выходили из контекста современности долгие годы. Кресло создано из дерева и шерсти.
О спорт, ты интерьер!
Именно так, наверно, и решили Альберто Биажетти и Лаура Бальдассари. Стол, ковер, светильники и скамья если не полностью имитируют объекты для спортивных тренировок (как лампочки в виде брусьев), то отсылают к теме спорта частично, как, скажем, стол с розовым стеклом вверху и элегантными гантелями, играющими роль ножек.
Тройной удар
Перламутровыми могут быть не только пуговицы — корейский дизайнер Кан Мун Сан (к работам которого мы вам очень советуем присмотреться) в этом уверен, поскольку применил переливающийся материал при создании трех светильников, напоминающих героев какой-нибудь замысловатой сказки: лампочка, она же голова, вверху и маленькие металлические копытца внизу.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7