Новый рекламный проект Nike был представлен графическим дизайнером Ризоном Пареином в Бразилии: неоновые инсталляции и трое известных спортсменов рассказывают о коллекции The Air Max Blue Reflective
Марка спортивной обуви Nike продемонстрировала рекламную кампанию в поддержку лимитированной серии кроссовок The Air Max Blue Reflective. Необычные неоновые инсталляции #Sejamax, похожие на иероглифы, отражают название и яркий дизайн моделей, логотип марки и другие забавные символы.
Композиция была создана графическим дизайнером и страстным поклонником 3-D техники Ризоном Пареином специально для бразильского представительства компании. В качестве главных героев истории, которая подробно описана на официальном сайте Nike, были приглашены три спортивных деятеля латиноамериканской страны.
Профессиональный футболист Давид Луис Морейра Мариньо, всемирно известный серфер Педро Скуби и чемпионы пляжного волейбола Мария Клара Сальгадо Руфино и Кэрол Сольберг Сальгадо делятся своей историей отношений с новыми The Air Max Blue Reflective.
Другие истории
Подборка Buro 24/7