Медь, латунь, дерево, стекло и водяной конденсат
Даже декоратор-ученик знает, что светильник в интерьере будет поважнее обуви в гардеробе. Наши коллеги, эксперты журнала "Интерьер + дизайн", разбираются в последних тенденциях
Скучный, грубый, нестильный свет способен похоронить самую блестящую концепцию. Приблизительная или случайная форма всегда мозолит глаз. Именно поэтому галеристы и продюсеры, антиквары и байеры изо всех сил стараются разнообразить наш выбор, сделать так, чтобы нужный торшер или дворцовая люстра оказались под рукой в нужное время.
Охота идет в нескольких направлениях. Во-первых, винтаж: бра, настольные лампы, компактные подвесные тарелки 1950—1970-х — епархия галерей. Еще три года назад абсолютным лидером выступал французский модернист Серж Муй. Его черные рожки украшают каждый третий дорогой интерьер Парижа или Нью-Йорка, более того, подделки под Муя продаются по всему миру. В последнее время на гребне популярности работы другого француза — Пьера Гариша.
Конечно, всем нравится винтажный свет скандинавов и датчан, наследие Пола Хеннингсена надоедает, но из моды не выходит. Другое направление — современные системы с передовыми технологиями — светодиоды и органические светодиоды в разных комбинациях. Ну и конечно, востребованы светильники, которые блещут артистичной формой. Лампа-аттракцион поднимет градус любого интерьера.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7