Говоря о кинофестивале в Каннах, сразу возникает ассоциация с золотой пальмовой ветвью —главным призом одного из самых престижных событий в мире кино. В преддверии 66-го фестиваля, который в этому году пройдет с 15 по 26 мая, Buro24/7 решило заглянуть в ювелирную мастерскую, где создается поистине произведение искусства.
В 1997 году на набережной Круазетт открывается новый бутик Chopard. Сопрезидент бренда Каролина Шойфеле знакомится c Пьером Вьо, на тот момент президентом кинофестиваля, который предлагает ей усовершенствовать дизайн существующего варианта золотой пальмовой ветви, а позже и другого приза — золотой камеры. Спустя три года, одни из самых престижных призов за достижения в кинематографии стали носить подпись Chopard.