Подписчицы BURO. рассказывают, как изменились их сексуальные привычки и практики во время карантина
На прошлой неделе мы опубликовали текст наших коллег из BURO. London, которые предположили, что во время самоизоляции девушки стали чаще мастурбировать. В обстоятельствах, когда локдаун следует за локдауном (а в Британии более жесткий режим, чем в России), большую часть дня ты предоставлена себе, и нужно переключиться, рука сама тянется куда-то туда... Эту догадку подтвердили ученые, исследовавшие изменения сексуальной жизни, и 8 женщин, которые рассказали нашим лондонским коллегам о себе.
Мы решили локализовать этот опрос, предложив подписчицам инстаграма «BURO. Россия» написать нам в директ, стали ли они чаще мастурбировать. И, как вы, наверное, догадались, ответ — да! С любезного разрешения участниц мы публикуем их ответы — часть из них под настоящими, часть под вымышленными именами.
Во время карантина я оказалась в процессе развода с супругом и, оставшись наедине со своими мыслями и телом, не придумала ничего лучше, кроме как мастурбировать больше. И не прогадала! Узнала, что могу получать оргазм по 2–3 раза подряд. Всем вокруг рекомендую мастурбировать и не стесняться об этом говорить.
Одно слово — секстинг! Это оказалось весело и интересно. Каждый раз интриговало, что же парень может такого написать, чтобы возбудить меня. Что касается новых приблуд, то я рекомендую попробовать клиторальный бальзам. Это стало лучшим приобретением после нового вибратора. А еще секс-просвещение: подкасты Мари Новосад, разговоры с подругами про секс и самооценку, книги и фильмы про секс-индустрию.
Так случилось, что с началом самоизоляции начались мои отношения с любимым человеком (до этого у меня был сексуальный опыт, в том числе с девушкой). Мы жили вместе с начала ограничений и каждый день занимались сексом несколько раз в день. Этот год стал временем, когда я приняла свое тело еще больше благодаря взаимодействию со своим партнером, в том числе приняла факт, что волосы покрывают тело мужчин и женщин, и это нормально. Мы открыто говорим друг другу о своих желаниях, поэтому очень много любви и нежности случается во время секса. Было множество прекрасных моментов: мы занимались любовью ночью на пляже при луне, в поле, в море. Помню картинки и нахожу это невероятно красивым...
Мы доверяем друг другу каждую часть тела. Но, думаю, единственное, что пока не получилось доверить друг другу, — это открытая мастурбация. Я вижу свой способ самоудовлетворения нелепым и не готова к тому, что кто-то это увидит. Но я умею говорить о том, что мне надо помастурбировать или признаться, что я это делала, пока мой партнер был на работе или в соседней комнате. С его стороны тоже нет открытости: он не может это делать, когда я в квартире. В начале наших отношений я заходила к нему в душ, и он говорил, что мастурбирует, и я думаю, что причиной его закрытости стала моя реакция — проявление ревности. Я воспринимаю мастурбацию как заботу о теле и не вижу в этом ничего неестественного, но ничего не могу с собой поделать. Возможно, это проявление моей психологической травмы и боязнь, что мне предпочтут другого человека. У меня нет ответа, о чем моя ревность, но я желаю разумного отношения со своей стороны.
Мы договорились помастурбировать в присутствии друг друга, чтобы решить эту задачу.
Я живу в Англии, и третий локдаун действительно не самое приятное, что могло произойти. Но, честно сказать, мастурбировать больше я от этого не стала. У меня даже есть сатисфаер, но руки до него как-то не доходят. К счастью, где-то в конце августа, когда в Англии еще были открыты бары, у меня появился так называемый fuck buddy, с которым, несмотря на on/off-отношения, мы видимся и, слава небесам, занимаемся сексом. К сожалению, я не получаю оргазм во время секса, так как мне безумно сложно расслабиться на 100%. Но к счастью, живу одна и могу решать этот вопрос, мастурбируя перед сном.
В карантин был опыт секса по телефону. И да, мастурбация. Причем я замечала, что вместе с оргазмом уходила часть стресса и тревожности. После карантина привычка мастурбировать осталась, но я и раньше старалась это делать регулярно. Конечно, мастурбация — отличный путь к изучению своего тела.
Секс и карантин — идеальная совместимость. Если есть с кем его проводить, конечно. Возможно, нужно было зарегиться в приложениях для знакомства сразу, как только Сергей Семёныч объявил локдаун до конца апреля. Хотя в тот период ощущения были весьма противоречивые: вроде и либидо упало, вроде кажется, что и без всего этого можно прожить пару месяцев. В какой-то момент даже хотелось пойти на сомнительные секс-сайты. Голова поехала... Но по неведомой мне причине я не мастурбировала…. Специально. Думала, что я переживу этот период без секса.
Сейчас понимаю, что не могу без него. И пусть все стереотипы о мастурбации летят в ту же яму, где лежат стереотипы о женщинах.
Во время, когда вся работа и учеба перешли на удаленку, мы с парнем, кажется, пустились во все тяжкие. Мастурбировали друг другу между звонками и лекциями и занимались сексом прямо во время зум-вечеринок. Точно могу сказать, что наша сексуальная жизнь никогда не была такой яркой — ни до, ни после. Оказалось, что отвлекаясь от всего внешнего шума и оставаясь один на один в замкнутом пространстве, просыпаются какие-то другие незнакомые раньше животные чувства.
К сожалению, примерно вместе с окончанием карантина мы разошлись, но впервые в жизни раскрытая сексуальность осталась со мной и творит чудеса до сих пор.
Я студентка курса истории искусств и живу в Германии. Здесь очень жестко с самоизоляцией: мы сидим уже на втором карантине, все закрыто, и депрессивное настроение только нарастает. Недавно у меня появился более менее постоянный партнер, но до оргазма у меня с ним дело никак не доходит. Мастурбировала я всегда, но ни разу не прибегала к вибраторам, справлялась сама. Наткнувшись на скидки на одном онлайн-сайте, восприняла это как знак свыше. В общем мастурбация стала для меня теперь разнообразнее. Не могу сказать, что она помогает избавиться от окружающего стресса, но однозначно отключает мозг на некоторое время. Это очень необходимо.