Как говорит Тим Ганн: "Make it work!" С таким девизом отнеслись к своим проектам те, о ком речь пойдет дальше. Мы не перестаем убеждаться в том, что талантливый человек талантлив во всем. Мы решили найти подтверждение нашим словам, составив лист музыкальных исполнителей, которые вышли за рамки своей комфортной зоны и окунулись в мир модной индустрии. Кто-то из ниже представленных имеет свою собственную фешн-империю, кто-то принял участие в коллаборации с дизайнером, а те, кто поскромнее (или меньше уверены в своих силах) выступили лицом известной марки, снявшись для рекламной кампании.
Первый на очереди уже знакомый нам хип-хоп исполнитель из северной части Нью-Йорка A$AP Rocky. Он успел зарекомендовать себя не только как хороший музыкант, но и как прекрасная модель. Немногие знают, что одним из поклонников творчества рэпера является дизайнер Александр Вонг, который запечатлел музыканта на снимках для Interview Magazine в одежде из своей коллекции. Роки, в свою очередь, является преданным поклонником Вонга и часто появляется в нарядах своего друга. Помимо Александра в ряды почитателей таланта A$AP Rocky входит и Раф Симонс, предложивший рэперу совместный проект. В коллаборации была создана коллекция Raf Simons 1995 line, состоящая из свитшотов, бомберов, футболок и многого другого.
Второй музыкант нашей подборки — еще один молодой хип-хоп исполнитель, обладающий Грэмми за лучший альбом Channel Orange Фрэнк Оушен, который в скором времени посетит столицу в рамках фестиваля Art Love. Участник группировки OFWGKTA принял участие в рекламной кампании марки Band Of Outsiders. На полароидных снимках для лукбука Фрэнк то выглядит серьезным, то строит гримасы и валяет дурака. В любом случае модель из исполнителя получилась хорошая.
Следующий человек, который оставил свой след в моде, — выросший в Бруклине Теофилус Лондон, 26-летний рэпер родом из Тринидада. Совместно с люксовым лайфстайл брендом Del Toro и компанией LVRS Тео, настоящий любитель и знаток моды, выпустил лимитированную серию слипперов The LVRS x Del Toro Edition. Обувь представлена в двух вариантах — с синей или красной розой.
Полным наш список не будет без Фаррелла Уилльямса, одного из самых уважаемых и любимых многими музыканта и дизайнера. Марки Billionaire Boys Club и Ice Cream, принадлежащие певцу и японской фэшн-иконе Ниго, существуют с 2005 года и выпускают футболки, поло, свитшоты, свитера, костюмы, изделия из денима и кожи и многое другое. Отличительной чертой BBC является лимитированное производство. Будучи сугубо мужской маркой, BBC не удержались и запустили новый бренд Billionaire Girls Club или BGC, чем осчастливили добрую половину женского населения планеты.
Один из лучших примеров нашей подборки — музыкант Jay-Z, который помимо дизайна одежды, подготовки новой пластинки и отцовства теперь занимается и спортом. Бренд Roca Wear был запущен в 1999 году и с того момента только набирает обороты: годовая прибыль компании составляет $700 млн. В марте 2004 года права на компанию были проданы Iconicx Brand Group, но Jay-Z сохранил свою долю в бизнесе и все также продолжает отвечать за маркетинг, лицензирование и product development. Лайфстайл бренд выпускает одежду для взрослых и детей, а также аксессуары, парфюм и многое другое. С уверенностью можно сказать, что сейчас Roca Wear является полноправной модной империей. В августе 2011 года бренд объявил о партнерстве с Billionaire Boys Club, что дало давним друзьям возможность объединить усилия и стать уверенным игроком рынка. Лицом весенне-летней кампании этого года выступил модель и ди-джей из Канады Zombie Boy, известный миру своими татуировками.
Ни в коем случае не забываем про, наверное, самого главного участника нашего списка, мистера Канье Уэста. Пожалуй, это один из опытнейших музыкантов в мире моды. Все началось в 2005 году с запуском Pastelle Clothing, но спустя четыре года компания перестала существовать. Позже в 2009 году рэпер представил совместную коллекцию с Nike Air Yeezys с повторным запуском линейки в 2012 году.
В январе 2009 во время Недели Моды в Париже мистер Уэст представляет свою линию кроссовок, выпущенных совместно с Louis Vuitton. В продажу обувь поступила летом того же года. Первого октября 2011 года, опять же в рамках недели моды в Париже, Канье дебютирует с женской коллекцией одежды DW, которая впоследствии получила смешанные отзывы от таких изданий как Style.com, The Wall Street Journal, The New York Times, Elleuk.com, Harper's Bazaar и многих других. Шестого марта 2012 года Уэст повторяет попытку и представляет вторую коллекцию на той же Неделе Моды. На этот раз отзывы были более мягкими и благосклонными: многие отметили заметное улучшение в эстетике и рост Канье как дизайнера.
И вот буквально на днях в сети появилась информация о том, что Канье готовит капсульную коллекцию с французским брендом A.P.C., которая будет представлена в июле текущего года. В линейке будут представлены джинсы, футболки, худи и многое другое. Что из этого получится, скоро узнаем, а пока пожелаем удачи каждому из тех, пробует себя в новом амплуа.
Другие истории
Подборка Buro 24/7