Интервью Buro 24/7: Марсело Бурлон

О крутой вечеринке, идеальном журнале и классной музыке

На прошедших выходных Buro 24/7 встретилось с миланским party-мейкером (диджеем, блогером, бывшим редактором Rodeo Magazine — нужное подчеркнуть) Марсело Бурлоном, который за несколько часов до интервью еще командовал парадом на вечеринке Pink Is Punk в московском клубе Barry Bar. Встретились мы буквально за двадцать минут до его отъезда в аэропорт, и на первый вопрос "Сколько времени у нас есть для интервью?" Марсело не без тени иронии ответил: "У нас его нет".  

Марсело, ты не первый раз в Москве. Что заставляет тебя возвращаться сюда?

Я думаю, все дело в интересной московской культуре. А еще я думаю, что здесь просто безумная энергетика. Я приезжаю каждый год — играть на вечеринке Pink Is Punk, но каждый год она проходит в абсолютно разных условиях. Это так классно! Вчера была просто потрясающая ночь, наверное, одна из лучших московских вечеринок, на которых я бывал. Конечно, я приезжаю, когда меня зовут сюда мои клиенты. Но всегда делаю это с радостью, ведь Москва — красивый город, и тут много классных людей. Многие из них, кстати, следят за мной в социальных сетях и всегда знают, когда я приеду и зачем.

Теперь о музыке. Что ты сейчас слушаешь?

Ты знаешь, то, что я играю на вечеринках, и то, что слушаю дома, — разная музыка. 

Верится с трудом.

Да. (Улыбается.) Я ведь родом из Патагонии, из Аргентины, и мои корни упираются в фолк. Я люблю фолк-музыку и часто слушаю ее дома. Но тем не менее есть такие музыканты, как Apparat или Trentemoller, которые играют электро, но это словно другое электро, как новый жанр. Еще Николас Джаар, бразильский парень, которого можно слушать и в клубе, и вернувшись домой. Его музыка очень разная.

Расскажи о своих последних музыкальных открытиях. 

Сейчас я просто люблю Джаара и думаю, что он лучший музыкант из моего окружения. Я слышал его недавно в Милане, потом в Сан-Пауло, в Париже, а потом снова в Милане, на прошлой неделе. И каждый раз меня одолевала новая эмоция. Это что-то потрясающее!

Опиши свою идеальную вечеринку. И вообще, что главное в крутой пати? 

Крутая вечеринка для меня — это прежде всего правильное сочетание людей и музыки. Неважно, где вы — это может быть гараж, или мотель, или арт-галерея. Место не имеет значения. Очень-очень-очень важна музыка. И, конечно, люди.

Если бы ты устраивал свою собственную вечеринку, кого из артистов пригласил бы играть на ней? Ну, кроме Николаса Джаара, конечно. 

(Смеется.) Я часто организовываю вечеринки, это моя основная работа. Я работал со многими музыкантами: с Ликке Ли...

Она просто потрясающая!

Точно! Еще были Hercules & Love Affair, Roisin Murphy и Принс. Все они крутые. Но если бы вечеринка была полностью моей, я бы ужасно хотел, чтобы ребята из Antony And The Johnsons приехали и сыграли бы на фортепиано.

Многие знают тебя как главного редактора журнала Rodeo... 

(Перебивает.) Которого больше нет. Мы закончили пару лет назад. 

Верно. А если бы ты делал новый журнал, каким бы он был?

У меня есть свой блог, который после Rodeo для меня как ребенок. (Улыбается.) А идеальный для меня журнал — это сборник рассказов о людях и о новых поколениях. Всегда классно представлять миру новые лица. И я отвечу так: идеальный, наикрутейший журнал — это журнал об искусстве, моде, дизайне и, конечно, музыке. Только в верных пропорциях! У меня свое представление о журналах, мне нравятся лишь немногие из них...

Какие, например?

Ну, например, Zero 32C, Interview. Мне не хватает журнала Dutch  он был лучшим в конце 90-х. Да, мне не хватает Dutch, журнала Helmut Lang и вообще тех "печатных дизайнеров", на которых всегда смотришь перед тем, как делать что-то самому. Они задают тренд.

Ты упомянул о своем блоге. А как ты вообще относишься к интернет-журналистике?

Я думаю, что все мы сыновья и дочери этой паутины. Такое новое интернет-поколение. Не я, а ты. Вернее, ты больше, чем я. Мне все-таки 35. Я пользуюсь интернетом каждый божий день, могу 5 часов потратить на социальные сети. Это важно, когда организуешь вечеринки, ведь иногда нужен просто короткий ответ или мнение. И вот тебе, пожалуйста, — Facebook или Instagram. Можно общаться в сто раз быстрее. И вообще, новому поколению очень повезло. Ведь мы выросли на журналах. Мы ходили в книжные магазины и проверяли, нет ли на полках новенького Vogue Italia, Dutch или парижского Vogue. И раз в месяц мы, затаив дыхание, ждали: "Боже мой, что же там будет?" А сейчас все есть в сети, и все происходит намного быстрее. Это может быть очень захватывающе — быть сегодня в Москве, вчера в Берлине, а завтра — в Барселоне. Но с другой стороны, ты теряешь те эмоции, то волнующее предвкушение.

Назови три любимые песни на все времена.  

Я иногда подбираю музыку для дизайнерских показов и, не поверишь, очень люблю использовать треки Джаара. 

Опять.

Да-да, опять! (Улыбается.) И всегда. А ему, кстати, всего 22.

Да, он такой молодой!

Еще мне нравится Trixy. У него можно найти классную электронную музыку. И саундтрек к документальному фильму "Пина"! Ты смотрела?

Честно говоря, нет.

Тебе обязательно надо посмотреть! Это такая классная история про женщину-хореографа, которая умерла в прошлом году. Ой, нет, в позапрошлом. Фильм о ее жизни и о танцах. А саундтрек просто отличный! 

Интервью: Екатерина Ухлинова
Фото: Ася Забавская, marceloburlonblog.com, purple.fr

15.02.12, 14:15