Эстетика на грани Disney и сериала Daria
Скачивая очередной трек нью-йоркской рэперши Азалии Бэнкс, мы не можем не обратить внимание на сопровождающие ее композиции иллюстрации. Русалочки, котята и принцессы ― то, что, дополняя композиции Азалии визуальным рядом, добавляет слушателю атмосферное настроение, позволяя выдерживать примерно в едином стиле не только музыку, но и обложки релизов. Кто же рисует для Бэнкс всех этих прелестных существ?
Ответом на этот вопрос является Кристина Лу, студентка Parsons New School For Design, познакомившаяся с Азалией еще в старших классах школы. Как Кристина рассказывает в одном из интервью, на тот момент у Азалии уже была страница на Myspace, и она помогала Бэнкс с фотошопом в оформлении сайта. Бэнкс и Лу всегда шли рука об руку, однако их полноценное сотрудничество началось со звонка менеджера Азалии Кристине, за чем последовали обложки Aquababe, Nathan и Neptune.
Кристина также рассказала о том, что идеи для обложек новых синглов все же первой подает Азалия, которая всегда знает, чего она хочет. Затем уже Кристина слушает трек, и получается нечто среднее между тем, как видит это Азалия и ее собственным впечатлением от музыки. Эстетика Кристины Лу ― нечто среднее между шедшим по MTV сериалом "Дариа" и диснеевскими мультиками, в ее работах можно четко проследить генезис обоих источников вдохновения иллюстратора. Кристина также говорит в интервью, что они с Азалией ― дети 1990-х и Лу чувствует, как Бэнкс старается вернуться к ассоциирующейся с этой эпохой эстетике, что не может не вызывать ностальгию не только у их тандема, но и у редакции Buro 24/7!
Текст: Полина Козлова
27.07.12, 23:00