Самыми популярными мероприятиями стали выступления групп «Руки Вверх!» и «Звери» и Леонида Агутина
По данным экспертов «Яндекс Афиши», концерты и фестивали стали наиболее популярным видом развлечений у россиян этим летом. На них пришлась почти половина продаж среди всех категорий, за исключением кино. Средний чек в данном сегменте этим летом составил 5 тысяч рублей против 4,7 тысячи рублей прошлым летом.
Лидером по заказам билетов на концерты на «Яндекс Афише» стала группа «Руки Вверх!» в Лужниках, на втором месте — Леонид Агутин на «ВТБ Арене», замыкает тройку группа «Звери» с концертом на той же площадке. В десятку наиболее популярных концертно-фестивальных событий лета вошли VK Fest в парке Горького в Москве и парке 300-летия в Санкт-Петербурге, концерт Дианы Арбениной на площадке «Открытие Банк Арена», а также концерты OG Buda в московском клубе Atmosphere и Jony на «ВТБ Арене».
Стремительно набирает популярность среди летних развлечений у россиян и стендап. Летом 2023 года россияне купили 140 тысяч билетов на события в этом жанре, что почти в три раза больше, чем летом прошлого года. Количество событий в этом сегменте составило 1 310. Средний чек на стендап — 4,7 тысячи рублей, что сопоставимо с показателями прошлого года — 4,4 тысячи рублей.
В этой категории лидерами стали Сергей Орлов с программой «Благие намерения» в «Крокус Сити Групп», Нурлан Сабуров с выступлением в Зеленом театре на ВДНХ и Гурам Амарян в Coin Event Hall. Среди сборных стендап-концертов в топе Stand-up & Action в Москве и «Элитный Stand-up» в «Квартире 8». Южные регионы стали лидерами по посещаемости стендап-концертов этим летом. Так, программа Сергея Орлова «Установка быть» стала абсолютным хитом в Ростове-на-Дону, Краснодаре, Воронеже и Сочи.
Ранее Fashion Factory School и «Яндекс» поделились результатами исследования об изменениях на локальном фэшн-рынке. Каждый десятый бренд отметил позитивные изменения в ведении бизнеса. Подробнее мы рассказывали здесь.