Большой театр объявил конкурс на создание визуального образа спектакля

Для одной из самых ожидаемых премьер сезона

Большой театр впервые в своей истории объявил открытый конкурс для профессиональных художников и дизайнеров на создание визуального образа спектакля.

Участникам предложено разработать визуальные материалы для новой постановки «Садко» от оперного режиссера Дмитрия Чернякова. Нужно придумать рекламный образ спектакля, который будет использоваться для афиш, баннеров на улицах, программок и другой печатной продукции, а также онлайн.

Конкурс проводится совместно с «ВКонтакте» и программой поддержки талантливых авторов #VKTalents. Заявки принимаются в период 10–24 декабря, а победителя объявят 26 декабря. Автор лучшего проекта заключит авторский контракт, получит четыре билета на премьеру и заказы на другие афиши. Авторы лучших конкурсных работ смогут попасть на закрытую экскурсию в Большой театр.

Премьера оперы «Садко» состоится 14 февраля на Исторической сцене. Зрителям представят новое прочтение знакомой истории, в которой речь пойдет о наших современниках, одержимых амбициями и сомнениями, жаждой успеха и страхами. В спектакле будут задействованы декорации, сделанные для прежних постановок «Садко» известнейшими русскими художниками первой половины ХХ века.

О том, как Кристиан Лубутен помогает Музею Большого театра, можно узнать в нашем материале.