По мнению экспертов, сделка повлияет на рекламу, которую слышат пользователи
Музыкальный сервис Spotify покупает платформу для подкастов Megaphone. Сейчас на ней выходят более 5500 подкастов, в том числе от Slate, iHeartMedia, Disney и Vox Media.
Теперь компания сможет внедрять эксклюзивную технологию интеграции рекламы Streaming Ad Insertion (SAI). Она принимает решения о том, какую рекламу должен слышать пользователь, основываясь на его предпочтениях и сделках Spotify. Теперь когда авторы подкастов или рекламодатели захотят разместить свой контент, им придется платить Megaphone за публикацию.
После сделки Spotify будет владельцем экосистемы подкастов с сетью эксклюзивных шоу, своим плеером и программой по созданию роликов. При этом сделка не отразится на собственных подкастах Spotify. Сумма слияния с Megaphone составляет 235 миллионов долларов.
На прошлой неделе появилась информация о том, что Spotify планирует сделать подписку для подкастов. Подробности о тарифах можно узнать здесь.Напомним, что эксклюзивным партнером Spotify в России является BURO., подробности можно узнать в нашем спецпроекте.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7