Компании пообещали сделать съемки более инклюзивными
Представители крупнейших аукционных домов Sotheby's и Christie's заявили, что отказываются от рекламы искусства, сделанной с девушкой в кадре. Свое решение они объяснили тем, что сегодня съемка «art-girls» воспринимается как сексизм. В руководстве обоих домов пообещали, что в будущем разнообразят выбор героев рекламных фотографий.
«Мы работаем с самым разным искусством, поэтому мы хотим показать это своей аудитории по всему миру как можно более инклюзивным способом», — заявил представитель Sotheby's изданию Frieze.
В свою очередь сотрудник Christie's отметил, что дискриминирующая реклама создавалась не по прихоти аукционного дома, — на выбор героя в кадре также влияют фоторедакторы и фотографы. «Обычно СМИ и фотографы специально просили, чтобы снимали именно модель женского пола. Такие запросы нам приходилось удовлетворять, хотя мы предлагали и другие сценарии съемок», — рассказал представитель Christie's.
Ранее организаторы Венецианской биеннале, которая пройдет с 11 мая по 24 ноября 2019 года, объявили имена новых участников, среди которых оказалось очень много женщин.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7