Площадкой вновь стала историческая типография Ивана Сытина
В Москве прошло открытие второй ярмарки современного искусства |catalog| от Ассоциации галерей (АГА). Площадкой вновь стала историческая типография Ивана Сытина на Пятницкой улице, известная также как Первая образцовая типография. Первыми ярмарку посетили Ксения Собчак, Ольга Свиблова, Эвелина Хромченко, Марианна Максимовская, Анар Халилов, Ирина Прохорова, Мария Федорова, Евгения Милова, Ксения Шипилова и другие.
Гостей встречала команда ярмарки — галеристы Дмитрий Ханкин, Александр Шаров, Алина Крюкова и основатель ЦСИ «Винзавод» Софья Троценко, издатель концептуального проекта об искусстве и стиле Black Square Валерий Носов и pr-директор проекта, основатель бюро vesnaskoro Татьяна Немировская.
В весеннем выпуске ярмарки участвуют 54 галереи со всей России — это почти в два раза больше, чем в дебютном |catalog|. Свои стенды на двух этажах типографии представили: 11.12 GALLERY, Agency.ArtRu, a–s–t–r–a, Anna Nova, Art Object Gallery, Art&Brut Gallery, Grabar Gallery, Jessica, Iragui Gallery, K35, Lumiere Gallery, Marina Gisich Gallery, PA Gallery, PENNLAB Gallery, Pogodina Gallery, pop/off/art, Postrigay Gallery, Ruarts Gallery, Shift, Syntax Gallery, Totibadze Gallery, Triumph Gallery, «Восточная галерея», Béton и другие.
Накануне превью прошла «Ночь коллекционеров» второго выпуска ярмарки современного искусства |catalog| при поддержке жилого комплекса NOVA — это первый проект в премиальной линейке Samolet Select. На закрытом ужине для коллекционеров было заявлено о старте патроната ярмарки. Уже во второй раз |catalog| проходит при поддержке «ОАО РЖД». Концептуальное издание Black Square выступили программным партнером и представили в VIP-lounge журнала коллекцию произведений искусства. Образовательная программа заявлена при поддержке Группы «Самолет», а архитектурное сообщество A-House, lifestyle-партнер, представили в гостиной эксклюзивные предметы мебели и интерьера. Нельзя не упомянуть, что особой популярностью среди светских гостей был отмечен стенд специального проекта «Fresh Talents», реализуемый в этот раз c художниками Школы современного искусства «Свободные мастерские» Московского музея современного искусства (ММОМА) и компанией «Мясной Дом Бородина». Официальный технический партнер — LIVE SOUND.
Гастрономическим партнером ярмарки стал проект «Кофемания Bez Tarelok». Самая красивая коллаборация весеннего выпуска ярмарки — лимитированная серия бутылок edis совместно с молодым художником Ильей Кутобоем, украсившая стенды всех галерей. Гости знакомились и покупали искусство, параллельно дегустируя авторскую коктейльную карту от NIKI, а также аккомпанементы легкого и игристого от итальянского бренда La Scolca.
Напомним, ранее A-House представил первую выставку в рамках своего фестиваля в Москве. В ее основе — коллективное размышление об архитектуре. Подробнее мы рассказывали здесь.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7