Кинокомпания хочет «расширить угол зрения»
Студия А24 планирует поменять стратегию. Компания хочет выпускать меньше драматического кино и добавить в каталог больше коммерчески привлекательных картин. Об этом рассказали источники изданию The Wrap.
Голливудский агент отметил, что этим летом глава отдела закупок A24 Ноа Сакко объезжал агентства талантов в поисках «экшенов и проектов по крупным IP». Студия больше не хочет делать «упор на традиционных драмах с характером / авторскими мотивами». Одним из приобретений в рамках новой стратегии могут стать права на знаковую хоррор-франшизу «Хэллоуин».
«Каждый в сфере независимого кино понимает, что A24 необходимо переориентироваться на более коммерческие фильмы наряду с артхаусными. При оценке в 2,5 миллиарда долларов совершенно очевидно, что им необходимо расширяться в сторону более коммерческих фильмов», — сказал The Wrap руководитель одной из американских компаний-дистрибьюторов.
Студия хочет «расширить угол зрения». Например, в портфолио компании есть документальные проекты, сериалы, проекты по крупным франшизам, а также экшен-эпопеи. Смена стратегии, скорее всего, объясняется финансовыми неудачами некоторых драматических картин, отмечает один из продюсеров в разговоре с изданием.
Ранее A24 показала первый трейлер «Стальной хватки» — байопика о семье рестлеров фон Эрих. Картина появится в российских кинотеатрах, премьера состоится 4 января. В главных ролях — Зак Эфрон и Джереми Аллен Уайт. Подробнее — здесь.
Другие истории
Подборка Buro 24/7